Почему у меня возникает раздражение к вполне прияному парню, который хочет со мной встречаться? Может потому, что он это делает так неправильно? Он налетает на меня со своими разговорами, всё прямолинейно, всё не кстати! Я ухожу от разговора, потому что мне его жалко, у него случилось ужасное в семье. Но выглядит он таким весёлым. Наверное скрывается. В тоже время я понимаю. что поговорить надо... и в процессе этого времени я начинаю чувствовать отвращение к нему и мне страшно... очень...

Что страшно-то? Тебя же никто не может принудить встречаться с ним... Общаешься только из жалости? очень распространенный вариант и страх в глазах "снизошедших" не приходилось видеть. Даже наоборот, видна только гордость за свое великодушие. А если уж так это неприятно, ну пряяяяяямо до отвращения, то...
Скорее всего, тебе нравиться драматизировать и этим показывать свою исключительность.
 
да ничего я не драматизировала... и тем более не пыталась показать...
я писала откровенно то, что чувствовала. А страшно мне от этих чувств, которые я к нему испытываю... он этого не заслуживает.
 
Девушка, да не обязаны вы его любить и непременно испытывать к нему симпатию. Даже если он очь хороший человек. Но не ваш. Не взращивайте в себе чувство вины!!!! Вы ни в чем не виноваты!
Прошу прощения за излишнюю резкость в предыдущем комментарии.
Р.С. Чувство жалости, а думаю вы именно поэтому продолжаете общаться с этим МЧ, самое худшее, что может с вами происходить, сами себя загоняете в ненужные обязательства и ненужные отношения.
Любите себя!!!!!!!!!!!!!!
 
Спасибо Вам. Вы правы.
Я наконец поняла, что послужило началом таких чувств. У нас были деловые отношения, которые закончились мягко говоря не очень хорошо. Мы пол года не общались, а потом как только встретились (из-за общих знакомых) он сказал, что я ему очень нравлюсь и решил, что нужно со мной очень быстро поговорить... вот, до сих пор пытается... я не теряюсь, что ему сказать. единственное "НО", не хотела бы ему причинять боль, ему и без меня не сладко. ещё подумает, что никому не нужен, а это ему к сожалению свойственно.
 
Отличная статья! большое спасибо автору за интересный материал. Удачи в развитии!!!
http://www.miriadafilms.ru/
[url=http://mpeg4.com.ru/index.shtml]фильмы[/url]
 
Почему регистрация не работает ?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?