Времена меняются, и мы меняемся с ними. В нашем мире все перевернулось, женщины встают на роль мужчин, а они на роли наши.. Парни стараются быть практичными в отношениях, они не понимают, что мы остались такими же, так же любим ушами, нам ближе тепло и ласка..где страсть? где понимание? где уважение? где любовь? когда твое поведение независимо, то к тебе тянутся, но все пропадает, когда начинаешь принимать человека и выражать свою заботу о нем. Что за закон подлости? идиотизм, пишу уже без всяких эмоций, но все же пишу... мне сложно влюбиться, не говоря уже о любви, даже если она и приходит, но с запозданием. очень критична я, очень требовательна, но и к себе тоже, а всязи с этим мне сложно заниматься сексом с человеком, к которому я не питаю как минимум чувство влюбленности...устала разочаровываться, хочется больше доброго, светлого в этой жизни, больше смеха и счастливых детей и стариков, а в нашей стране это затруднительно. а еще такая особенность, когда у меня появляются отношения я перестаю заниматься творчеством-бросаю сочинять, рисовать, вообще теряю свою индивидуальность. но долго одной я тоже не могу быть, мне нужна опора, спутник, человек на которого я всегда могу расчитывать, которого могу сделать счастливым. да еще все раздражает и депрессия, у моего парня тоже самое, его уже не радует ничего, даже я... а у меня нет стимула что то ему доказывать. я сама выжатый лимон, эта учеба, эти мысли, этот творческий кризис...ааа

мозгов у тебя слишком много, вот в чём твоя проблема. расслабься. иначе всю жизнь вот так вот будешь мучиться.
 
ну не знаю,
а зачем нам, девушкам, тогда мозги?
чтобы с тупаками общаться?
хочется-то общения с себе подобными, а таких и не осталось
 
мозги мозгами, а жизнь жизню. Будет, то что сама постороишь! Любовь - вот основа для жизни всего на земле! Любить - это глагол, а значит побуждение к действию! к какому?
 
Ты просто не стеми встречалась и сейчас ты не со "своим" человеком.Иначе ты бы не уставала от него и творческого кризиса бы не было!Ты бы наоборот получала постоянный заряд!И нисколько бы не уставала!
А тебе еще приходится что-то доказывать своему парню,который от тебя устал(он сам(!) тебе это говорит)и сам тебе доказывать ничего не собирается:(Решай сама.Но твоя депрессия,творческий кризис будут отнимать все новые и новые силы.
А мозгов у тебя не "слишком много"!Так и должно быть,иначе это была бы не ТЫ!По этому поводу не напрягайся!Все хорошо будет:)
 
ты молодец и правильно все делаешь, но надо уметь говорить НЕТ и надо уметь прощаться с любьми. Похоже, что это не тот человек, который тебе подходит.
Такие заморочки с необходимостью близкого человека есть и у мужчин- к примеру, у меня. Так что не все потеряно, а вообще, можем и обсудить много всего интересного, если координаты оставишь
 
232813940.стучи в асю.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?