Я одуванчик.Не тот что в поле растет и радует глаз.. не тот которому суждено посидеть со временем и взлететь в облака. Я одуванчик,который сорвали. Сплели венок и выбросили за вялостью и ненадобьностью.
Я вышла замуж за человечка чтобы уйти от отца, с которым у меня не складывались отношения. Человечек меня любил и любит. А я все 4 года вытирала об него ноги. Нежно так,ласково,но вытирала. Изменяла ему налево и направо. Но всех своих мужчин я любила,как мне казалось.. Пока я не встретила его. Своего Господина и Строителя.ОН меня выстраивал. Вернул мне мое имя,мою внешность. Я не строила планы на общее будущее.. просто хотелось быть с этим человеком рядом по мере его и моей возможности. Его всю жизнь использовали женщины. Тащили из него машины и мобильные телефоны,тряпки и украшения.. А мне ничего этого не было от него нужно.. И он оставил меня от того,что я "слишком хороша для него" ,от того, что "слишком искренняя,добрая и настоящая".. Я не могу понять.. я ТАК ЗАПУТАЛАСЬ. я ПЫТАЛАСЬ НАПИТЬСЯ ТАБЛЕТОК.. но МЕНЯ ТОЛЬКО ВЫТОШНИЛО ВСЕМ ЭТИМ ПРОГЛОЧЕННЫМ. Я ПЫТАЛАСЬ ОТПРАВИТЬ ЕМУ НА РАБОТУ 33 ЧЕРНЫЕ РОЗЫ И КУРЬЕР ВЫПИВШИЙ ВЕРНУЛ МНЕ ИХ ОБРАТНО.. я ОТНЕСЛА ИХ СОБСТВЕННО РУЧНО ЕМУ ДОМОЙ.. он ПОЯВИТСЯ.? оН ОДУМАЕТСЯ? я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ.. ИЛИ В МОНАСТЫРЬ?

Вот только без паники!!!Жить ты обязана только потому что твои родители дали тебе эту жизнь!!!!!!!!У тебя сейчас депрессия не торопись с выводами одумайся!!!!Время всё расставит на свои места!Возможно ещё не всё потерянно он одумается и вернётся !!!Ты изменяла другому мужчине который тебя любил ты поплатилась за это ничего не проходит бесследно тебе нужно идти в церковь и молиться и каяться!!!!И тогда всё наладится
 
кончать жизнь самоубийством от того что плохо нельзя, это очень (не могу подобрать словао описывающего всю хрень такой ситуации), это допускается только в одном случае, если всё хорошо и человек любит жизнь!!!
и нехрен заниматься самобичеванием, это легко и просто, но неправильно!!!
не соглашусь с предыдущим автором про покаяние и необходимость посещения церкви. Ты не в чём не виновата, просто так произошло! От того что ты будешь страдать не станет лучше ни кому ни ему не тебе. И врятли ты сможешь его вновь завоевать, если будешь представлять собой готового к самоубийству человека, которфй несчастен!!!
только один совет не здавайся, пожалуйста!
aklim
 
когда в следующий раз будешь жрать таблетки - запевай их молоком. почти наверняка не стошнит
 
Слишком хороша?ты его просто не интересуешь, может ему как раз нравятся сильные стервы и с тобой ему неинтересно. Зато вежливыыый.....
 
мне кажется, ты должна поговорить с ним. просто и искренне. в этой жизни люди выбирают две дороги - любить и бороться, жертвуя своей жизнью, что очень редко. Или понять, что
Сердце к сердцу не приковано,
Если хочешь, уходи.
Много счастья уготовано
Тем, кто волен на пути...
(А.Ахматова)
 
Не паникуй! Какие к чертям розы-таблетки?! Сядь, подумай и успокойся... Ребенка вот заведи - еще древние греки говорили, истерию надо лечить беременностью
 
да это просто дура тоскливая. таблетки надо есть, от идиотизма
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?