хочу признаться. я не люблю жирных девок. точнее против полненьких я ничего не имею против. но меня бесит когда они ходят по улице в обтягивающих жынцах и короткой майке. и их бледная жировая складка, напоминающая сваренную пельменину, во всей красе нависает над ремнем. ужас и мрак. если не можете следить за собой, то хотябы прячьте. ужос..а иногда бывает еще и серьга в этом безобразном пупке. блинааа...или подзагорелый, но в растяжках...

присоединяюсь. с комплексами они так борются, а мы морально страдаем.
Справедливости ради надо отметить, что есть девушки полные от природы. но при этом следящие за собой- УВАЖАЮ таких
 
да какие комплексы. они так хачиков снимают
 
Хорошое признание.Будучи эстетом,также не люблбю подобных девушек.
Порол бы таких толстушек самолично.

Мистер Икс.
 
Хорошое признание.Будучи эстетом,также не люблю подобных девушек.
Порол (и порю...) бы таких толстушек самолично.

Мистер Икс.
 
да тут даже эстетом никаким быть не надо. это просто безобразно вот и все. безобразно как например заблеваный бомж
 
Согласна! Необходимо следить за собой в любом возрасте и при любой комплекции! Я не худышка- 46-48 размер( русский) при 173см. и у меня 2 детей.Но, спорт и не строгая диета всегда!Через две недели после родов вышла на массаж и в спорт. зал,муж доволен.А легкая полнота при хорошей груди, только красит женщину!
 
Да, полностью согласна. Хотя я сама не модель, 46 размер при росте 173, но никогда не надену ничего такого, что бы у меня бока вываливались. А еще они все потеют в этих складках и целлюлит везде....фу....А жирные мужики, какая гадость, еще оголят свой волосатый белый живот... просто тошнит.
 
Это конечно некрасиво...но и худенькие девушки бывают оденуться так, что хоть стой, хоть падай...я вот например тоже полная (52 размер при росте 175 сантиметров)...и стараюсь одеваться со вкусом...но невозможно же носить паранжу в 19 лет...или какие-то там бабские тряпки...нет вкус в одежде должен быть всегда...но мне кажется было бы более обоснованно предъявить претензии вообщем к плохому вкусу, а не в частном его проявлении...
 
очень уместное замечание. принимаю. автор
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?