У меня сериал! В лучших традициях Мексики... Мы любим друг друга очень!!! Он женат, ребёнок. Я замужем, ребёнок. Но соль в том, что он муж моей сестры. Когда мы познакомились, я была уже замужем, нас словно током прошибло. Мы общались словно знаем друг друга всю жизнь - легко, приятно! Тянулись всё сильней и сильней, искали малейшую возмозность общения. Мы оба люди эмоций, но я всё-таки наступила чувствам на горло и решила повернуть наши безумные отношения вспять. Я познакомила ЕГО со своей сестрой и сказала, что поиграли и хватит. На самом деле, совсем скоро убедилась, что не игра это вовсе, чувства, настоящие. Но не открывалась ему и молчала долго, очень долго. Они, тем временем встречались, собирались пожениться и сделали это вскоре. Больших чувств его к ней я не видела. Он использовал любой момент, когда мы оказывались наедине, чтобы напомнить мне о наших чувствах. Я была непреклонна. Почему, не знаю. Так состоялась их свадьба. Он спортсмен и в силу своей профессии переехал жить со своей молодой женой в другой город. Встречались редко мы, но он периодически напоминал о себе и предлагал всё вернуть. В общем времени прошло много, у нас родились дети (у каждого в своём браке). Мы не переставали общаться и испытывали всё более сильные чувства друг к другу. И вот уже более 1,5 лет у нас отношения и сильное чувство, которое мы удерживали и обманывали сами себя 5 лет. Мы вернулись к тому с чего начали, но теперь мы обманываем не самих себя, а наших супругов. А его то жена к тому же и моя сестра! Мы живем в разных городах, видимся три раза в год по три-четыре дня, но говорим по телефону каждый день. Хотим во всём признаться всем и жить вместе, но тянем этот процесс. Как всё раскрыть, не знаю, ведь муж-жена, это всё понятно, с кем разводов не бывает. Но тут ещё и родственное предательство-моя сестра. Как быть с её чувствами? Что делать?

Милая,собирись с силами главное не отчаивайся!!!Каждый сам строит свою судьбу всё зависит только от Вас обоих как вы решите так и будет!Вы можете всю жизнь страдать друг по другу и скрываться от всех мучаясь этим но ведь это действительно ужастно я знаю это по себе хотя у меня была абсолютно другая ситуация!!!А можете всем во всём признаться и жить счастливо но!!!!!Счастливо ли??Не разлюбите ли вы друг друга впоследствии???Стоит ли этот шаг того???Любовь до гроба??Тогда Да!!!!Но помни что тебе будет тяжелее чем ему т к ты предашь родственников свою родную сестру!"!!!!!Сходи в церковь помолись поставь свечку и ответ сам тебя найдёт!!!!В своё время мне это очень помогло!Удачи тебе!
 
Зачем столько времени себя обманывать???
Сообразили бы раньше, что это любовь до гроба, не пришлось бы огорчать столько посторонних!
 
ну вы блять уроды... нарожают детей, а потом разводятся... да похуй на вас обоих, детей жалко. у меня родители в разводе, ты знаешь каково ебаный рот без отца воспитываться, дубина? чувства у нее, чтоб вы все поубивались
 
есть вариант что ощущения ваши сохранялись в таком накале как раз когда вы были разеденены и начав жить вместе потеряете друг друга.
возможно, наоборот станете единым целым и будете счастливы и заведёте своих детей.
оба пути во многом равноправны!

могу посоветовать только одно, научится не сожалеть о содеянном, и упущенных возможностях, это очень помогает в жизни.
я б на твоём месте не особо беспокоился наличием родственных связей, да врятли сестра настолько духовный человек, чтоб вы остались друзьями, но это мелочи!

только выбери какой либо один путь, и не сворачивай с него. счастья тебе.
aklim
 
Сколько вашим детям лет? Первый вопрос.
Второе: будет гораздо лучше если у вас с сестрой будут достаточно близкие доверительные отношения, такие, чтобы вы могли друг друга полностью понять. И она Вас тоже. К сожалению по-любому придётся ей рассказать обо всём, но к этому надо её подготовить.
А вообще здесь много факторов: будет в сто раз легче если Ваш муж, как окажется, не будет испытывать к Вам настолько сильных чувств и будет достаточно понятливым и компетентным, елси дело дойдёт до развода.
Также нужно точно узнать насколько Ваша сестра любит своего мужа. И ситуацию с детьми.
Конечно, если представить себе, возможно "идеальную" ситуацию, то это будет выглядеть так: Ваша сестра принимает Вас после всех Ваших откровений и разводится с мужем. Встречает новую настоящую любовь и живёт с ним вполне счастливо. То же самое с Вашим мужем. А Вам теперь не мешает ничто жить с любимым. Но сделать это крайне сложно, если Вы хотите сохранить отношения с сестрой и её семьёй, к сожалению, очень сложно.
Но есть еще вариант: Вы находите себе новую любовь (это не муж и не муж Вашей сестры), так же как и Ваша сестра, то же делает и её бывший муж. Может это всё и бредово, но что однозначно, так это то, что Вам следует обдумать, пересмотреть свою жизнь, не позволять себе больше делать тех ошибок. которые вы делали раньше и послушать сердце. Однажды вы послушали разум.
Великого счастья вам и вашим детям!
 
ооо, да тут собралась приличая туса великих теоретиков) советы раздают страждущим, да еще и такие умняковые). девушка, кроме вас самой вашу проблему никто не решит, и уж тем более не помогут советы из нета. и думайте о детях. это прежде всего, вы уже отработанный материал.
 
не калечьте психику детей.
себя же... Вы уже убили.
подумайте, как дитё будет воспринимать уход матери, какая это травма..
 
Спасибо всем! Очень благодарна за позитив! Я разберусь, обязательно разберусь! Автор признания -ххх-
 
Уважаемый Администратор! Прошу удалить исходное признание. С уважением, автор признания.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?