когда два слова заставляют тебя замереть и выдохнуть...есть интуиция что что-то будет впереди, но столько грязи, столько неправды и обмана...а всего лишь было два слова..Я с Юлей. А я без тебя. В общем-то "чего тут понимать-то"..Я с Юлей. А я все равно его люблю, чем сильнее ранит, тем противнее за себя. Лучше бы я так и не вспоминала что значит любить. Тема закрыта.

Родители обижали, да? Недолюбили? Если так, тогда всё ясно. Грязь, обман и пр. - твоё ли это, настоящее? Может, тобой просто ловко манипулируют или возлюбленный обыкновенный пикапер, у которго таких много...Не трать время и не давай себя обижать. Выбирайся, удачи
 
обычные загоны, девочка сама не знает чего хочет и скорее всего ей мало лет
 
"тема закрыта"

ух, как какой знакомый оборот -)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?