мы познакомились больше года назад, но я не сразу понял что именно она девушка моей мечты. мы встречались...потом она ушла. через какое-то время общались как приятели, она рассказывала про своих мужчин, у меня же было всего несколько женщин за тот период. Я не знаю что со мной, каждый день 1,5 года я просыпаюсь думая только о ней. Целыми днями не могу работать потому что думаю о ней, и засыпаю с одной мыслью..Сейчас мы не общаемся, надоело заниматься мазохизмом. Но мои мысли остались прежними, и что делать я не знаю. Стоит ли добиваться..и есть ли смысл

что за мужики слаохарактерные пошли?
мне за ВАС стыдно! если думаешь о ней- добивайся и добейся! если не уверен в себе и не уверен, что потянешь-чего терзаешь ебя- смирись, что ты слаб и не дотягиваешь до нее. ты мужик, в тебе сила должна быть, зверь какой-то, а не сбовольное создаие смыслями и обязанностями
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?