что делать?!?мой любимый человек "болен" азартными играми!!! он спускает в автоматах все деньги, получает зарплату и сразу туда, нираз брал кредит!!! он хочет бросить играть, но не может... я верю! но когда вижу как он мучается сама умираю...его туда тянет как магнитом, когда я рядом или друзья все нормально, но когда он один...

я знаю способ - но он вам не понравиться - вам нужно чтобы ваш муж сначала бросил курить и не употреблять алкоголя, а вместе с тем каждый раз когда он один - чтобы он брал удочку и уезжал из города на весь день на рыбалку и чтобы денег у него не было - еда + проезной...
Я болел очень долго игроманией,верой в лотереии и тд, довел семью до хлеба и воды,а потом понял - что за спиной у меня никого нет, что помогай себе сам - серьезная вещь. И к сведению - 120% игральных машин настроены на выигрыш заведения - остальные - в процессе настройки
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?