Короче пишу свою супер-неделю.
Понедельник.
Умерла собака, которая жила у нас семь лет. Ее задавила машиной какая-то баба. Моя семнадцатилетняя дочь швырнула в бабу камнем, теперь та требует суда. Тварь поганая.
Вторник.
Когда жена рассказала нашему восьмилетнему сыну про смерть собаки, тот вдруг сказал что он бы хотел на это посмотреть и засмеялся. Жена испугалась этого сидела на кухне и плакала, я чувствовал себя ужасно.
Среда.
Не выполнил заказ на работе, потому что думал что выполнил, а сам выполнил второй заказ, который пока был не слишком нужен. Шеф страшно орал на весь офис, обозвал нас "тупыми подонками" и лишил выходного полофиса. После того как он ушел почти никто в офисе не хотел со мной разговаривать, я знаю, я сам виноват что подвел, но обидно до слез.
Четверг.
Взял больничный и почти весь день спал.
Пятница.
Дочка ужасно нервничает из-за суда, прогуляла школу, мне позвонил учитель и рассказал. Я так нервничал, что ударил ее несильно, когда увидел на улице как она сидит и курит с подружкой. Она кричала что я ее опозорил, что она ненавидит меня, я пытался извиниться, но она заперлась в комнате. Жена накричала на нее, мне очень жалко Аню, но вообще ничего не могу сделать. Наругал жену, она швырнула вилку и вышла с кухни, но вроде помирились потом...
Суббота.
Дочка с нами не разговаривает, завтракала у себя в комнате. Я с другом пошел пить пиво, подскользнулся на вымытом полу и упал, так стыдно упал в дурацкой позе, очень сильно растянул руку, боль была ужасная, но стерпел. Жена друга, красавица, смеялась надо мной так что бы я не видел и переглядывалась с другом.
Воскресение.
Полетел комп, я совершенно не разбераюсь, позвонил приятелю (это я так думал), он молча за десять минут все сделал и вдруг запросил сто рублей за то что он в такую даль ехал, сказал равнодушно что за ремонт не возьмет потому что я в свое время его очень выручил. Ушел, буркнув "пока". Не знаю чем его обидел.
Бля, какое же вокруг говно, я такой неудачник, я вообще не хочу жить, ненавижу эту жизнь.
И еще интересные факты из моей жизни-у моей жены желтые зубы как у кролика, мой сын похоже начинающий маньяк, моя дочка в школе учится хуже всех в классе, хотя старается, это видно, еще у нее есть парень, который так страшно кричит на нее, матерится, что слышно по всему дому, когда я захожу, она орет что бы я не вмешивался. Мой шеф - конченный урод. А я сам толстый и некрасивый, поэтому наверно так смешно было когда я упал...

Не угнтай себя. Все еще будет хорошо. Главное верь в это. А плохое пройдет!
 
пешы исчо!!жжошь!! прочел и понял - у меня все ОТЛИЧНО!!с нетерпением ждем продолжения!
поклонники.
 
поступай как ДОЛЖНО и всё будет хорошо. в этом мире инчего не происходит просто так

Злой Дух старый истин
 
А по моему Вы просто жалки и ужасны. Мужчина, который позволяет обращаться со своей дочерью так какому то парню - не мужчина. Была бы я на вашем месте - вышвирнула бы его за шкирку. Да и жена ваша, может хочет зубы отбелить, да Вы денег не даете
 
не вижу у вас абсолютно никаких проблем!!! вы сами загнали себя в угол, а теперь плачете, жалеете себя несчастного и хотите,чтобы весь мир пожалел вас и сказал, что вы хороший, а все вокруг уроды! ВСТАНЬТЕ И БОРИТЕСЬ!!! ЕСЛИ БЫ ВЫ УВАЖАЛИ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ, ТО ВСЕ БЫЛО БЫ ОКЕЙ!!! (жалко вашу жену, дочь и сына, не повезло им!)
 
тебе ваще нечего в этой жизни терять, ты кем угодно теперь стать можешь, например писателем...
и попробуй поговорить с дочей, кажется она у тебя еще не потеряна, помоги ей в учебе, стань ее другом
 
ну, уважаемый, соберитесь =)
сыну покажите старые добрые мультики и обязательно смотрите с ним вместе...
дочери по-взрослому объясните, что не стоит давать каждой сволочи вытирать о неё ноги...
а жена... у неё ведь ноги красивые, а вы на них внимания не обращаете. сводите её куда-нибудь и вилки больше летать не будут...
и вообще все у вас в жизни замечательно, жена, два замечтальных ребенка, котороых вы очень любите и они вас.
так что выше нос =)
 
пока будешь себя жалеть- так и будешь лузером. ты мужик и в этом твоя сила. Лишний вес можно убрать(всегда!), отношения наладить-тоже, но для этого надо быть сильным человеком. а слабый всегда ждет, что его пожалеют, потому что не надо работать над собой. продолжай растирать сопли, а я пойду в бассейн, потом два универа и умная книга на ночь...
 
блин, человек зашел пожаловаться, у него поганый период, а эти изголяются... такие они чипатые, бассейн, два универа, просто усраться... тюнингованные под завяз. бывают моменты, когда полная чернуха, и хоть десять умных книг прочитай - легче не станет. какое нахрен самосовершенствование, когда тебя так плющит?
 
Проба пера.
Автор разыгрывает.
Вначале милиция должна зафиксировать факт правонарушения.
Заседание суда в очень алекой перспективе. Если, конечно, баба - не Борис Грызлов.
 
Все будет ха-ра-шо.
Афтар, пеши еще.
 
выпейте коньячку, расслабьтесь и жизнь наладится, очень напоминает фильм "красота по-американски", посмотрите его, про кризис среднего возраста.
 
Спасибо автору! Меня в течении двух дней оштрафовали за нарушение на работе, лишили аванса из-за халатности администратора, ещё на меня наорал шеф, потому что я какую-то бумажку неправильно заполнила, теперь я по уши в долгах, а жрать всё равно нечего, а денег не предвидиться до середины следующего месяца. Но оказалось, что всё это полная куйня по сравнению с тем, как живут другие. Пойду мартини выпью, стояла где-то бутылочка...
 
посмотри фильм "Красота по Американски"...
там сюжет такой же, должно понравится, посмотри и подумай, все можно исправить, не смотря ни на что.
 
автор - ты неудачник
 
всё будет заебись, чувак
не грусти,
ты, главно дело, попустись
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?