А у меня довольно странная проблема. Я не могу влюбиться. Уже сколько времени. Надоела такая ситуация просто до ужаса. Хочу собственного мужчину, хочу нормальных отношений, чувств, секса, наконец!!! А не могу. Никто не нравится. Есть люди, которым нравлюсь я - и эти люди ну совсем не нравятся мне. Есть даже несколько человек, с которыми я, в принципе, была бы не против попробовать встречаться - но эти люди как раз совсем не воспринимают меня в роли романтического парнёра. А меня так достало быть одинокой!!! Не знаю, что делать=(...

я знаю, что делать;)

нужно расслабиться и перестать ждать своего мужчину как манну небесную. и думать, что только с его появлением жизнь приобретет смысл. радуйся жизни уже сейчас. а потом с удивлением отметишь, что получаешь заслуженные подарки. проверено;)
 
попробуй быть искренней
 
меня таже проблема!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?