Последнее время чаще стала задумываться о том, что буду ли я всю жизнь беззаботно веселится и жить в свое удовольствие, добиваясь поставленных целей, или приобретя мужа и детей я буду посвящать себя семье и, наконец, повзрослею, обурею и стану женой которая постоянно кричит на мужа за то, что он на 15 минут опоздал вернувшись с работы. Или я иду по жизни, как по ступенькам.
Пройдя один этап общения одними адреналинщиками, я и иду дальше и общаюсь с другими. И так шаг за шагом общаюсь все более и более безбашенными людьми. Остановлюсь ли я или так и буду идти пока в очередной раз не влюблюсь в очередного человека, который летает на мотоцикле или будет он бейзджампер не важно… просто я пойду за ним хоть на край света или умру вместе с ним.
А самое классное что меня устраивает больше второй вариант, чем обыденная жизнь семьи. Конечно семья должна быть, но с ее появлением я не буду больше себя беречь. Сейчас я хочу находится рядом с молодым человеком на спортивном мотоцикле…я не знаю наивно ли глупо ли, но хочу и все. Чтобы с 200 км/ч мы начинали только разгоняться…

из твоих слов складывается впечатление, что люди женятся только для того, чтобы "постоянно кричать на мужа за то, что он на 15 минут опоздал вернувшись с работы". сама-то понимаешь, что чушь думаешь?
 
предлагаю сразу разогнаться в стену. и нахрен раздумья
 
решение создавать семью не принимается, когда подходишь к определенному возрасту и типа надо уже, пора и все дела. когда возникнет внутреннее желание, само собой, что ХОЧУ семью, то и вопросы подобного рода отпадут. а сейчас, раз есть желание экстрима, то и катайся на мотобайке, не вопрос. если когда-нибудь созреешь до семьи - то супер. если не созреешь - ну и не судьба тогда.
 
Такое ощущение складывается, что проблемы для тебя и нет никакой... Просто так написала. Ну и здорово! Живи как хочешь, по-моему твои проблемы вообще просто плод твоих воображений от того, что заняться нечем!
 
Афтар ты ... ПУСТАЯ какая то, неинтересная...
Поменьше живи иллюзиями.
ЗЫ: все не так как кажется)
перерастешь ето, может быть 8)

Бывалый
 
Да все нормально. Потом когда время придет и мужа захочется и детей, а пока гуляй)
Я сама такая же)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?