Всем привет! Подскажите мне пожалуйста, как избавиться от страха перед сексом? Дело в том,что мне уже 26 лет, а секса в моей жизни еще не было. И дело не в том, что я не встречалась с мужчинами...Были и мужчины, и объятия и поцелуи, но когда дело доходит до самого полового акта, то меня охватывает ужасный страх, я ничего не могу с собой поделать, я просто отталкиваю мужчину от себя, а потом начинаю жалеть и плакать. Я не могу себя понять - чего я боюсь? Может просто боли, говорят что с возрастом лишиться девственности становится больнее или просто того,что подумает обо мне мужчина? Я не знаю,но я уже вся извелась и рассказать об этой деликатной проблеме не могу никому, боюсь,что меня не поймут и начнут смеяться надо мной. Так и умру наверное старой девой...Посоветуйте мне что-нибудь

если это не прикол, то могу дать совет, так как у меня такие же были проблемы. пиши kundera собака rambler.ru
 
тяжелый случай
 
вместо того, чтобы отталкивать, зажмурься и обними, вцепись зубами в плечо и дико хохочи.

100% работает.
 
не имея созвучия речи, тела и мысли с Учением, многоль проку в обрядовых действиях?

Если нет любви, то секс не только страх может принести в душу но и разбить ее на кусочки

Секс хорош там где люди по-настоящему доверяют друг другу, где они открыты друг перед другом не только внешне (обнажены) но и внутренне, если ты встретишь того кто будет тебя любить и делать счастливой во всем а не только в постели - то с ним не будет ничего страшного, наобоброт

так что dont warry be happy

coach
 
Мужчину, которого ты по настоящему будешь любить и он тебя, тогда ничего не будет сложного. Он поймет все!!! Это точно! Не грусти! Ищи не секс а мужчину своей мечты. Никогда мужчина, который любит не посмеется над этим!!! Ты только не разменивайся просто из-за того, что на тебя стереотипы давят! Все будет хорошо!
 
Бухни хорошенько - и не парься
 
лучше обдолбаться коксом или метом
 
Бутиратом еще скажи ;) Хотя я бы лично для таких целей использовал MDMA
 
КУПИ ОГУРЦЫЫЫЫЫ,,,,
 
Секс это естеествено ;) если так его боишься то поизучай сексологию...а главное в первый раз это расслабится) будь уверенной в себе потом поймешь что так было тебе херово без него жить ;) (+ еще советик : с другом проще переспать чем с любимым человеком...но я всегда была за любовь) 26 это не то что бы много но и впринципе нормально...лучше чтоб у тебя был молодой человек с которым у тя супер пупер отношения любовь морковь...тогда он доолжен понять тебя если объяснишь нормально ;)) Удачи
 
а по мне -лучший способ избавиться от страха перед сексом (если, конечно, ты не хочешь "сохранить" себя для единственного и любимого) - это банальная мастурбация. Изучи себя, узнай в конце концов ЧТО у тебя там и как))) в этом ничего страшного нет. зато ты будешь знать какие примерно ощущения ожидают тебя за чертой потери девственности..
Пойми, ты, скорее всего, боишься не самого секса, а того, что не сможешь до конца расслабиться, будешь выглядеть глупо и неестественно.
Отсюда два выхода: 1)если ты просто хочешь потерять девственность, то подготовь к этому себя сама (можешь и выпить немного перед этим - ощущения притупятся, но не страшно будет)
2) если хочешь действительно получать удовольствие от секса и быть раскованной, то подожди мужчину, которому будешь доверять, обязательно расскажи ему правду о своих отношениях с сексом.. и пусть раз за разом он нежно разбирается с твоей проблемой..только доверяя ему абсолютно, ты сможешь расслабиться, не бояться и получить удовольствие
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?