Хочется залезть в его телефон, вскрыть почту, аську, хотя понимаю что ни к чему хорошему это не приведет. Все вроде хорошо, да я понимаю что у меня слишком много работы, что мало провожу с ним время, что выходные иногда проводим не вместе ...но все же хорошо..все тот же блеск в глазах...сумашедший секс, ласковые разговоры...только вот вчера в хистори я увидела что он был на сайте знакомств...

Прежде чем залезать в телефон, вскрывать почту и далее по тексту...ответь на вопрос - ты готова потерять то, что у вас есть?! это раз! Если что-то откроется для тебя...не совсем приятное, скажем так - тебе нужна эта правда?! Мужчины - они другие! Он мог зайти на сайт знакомств реально просто так...кто-то из друзей кинул ссылку, мол, на глянь на цыпу, с которой у меня переписка...да и в конце концов, кто-нибудь разве отменял простой мужской интерес?!
(*писала девушка)
 
для начала вирти реал не путаем,я например , тож в знаомствах сижу и что? просто убиваю время читанием анкет и глЯдением на фотки.....



slezka
 
бесят такие бабы
 
Раньше доверяла, всё было в ажуре, недавно его сотка накрылась, а работа, надо быть на связи. Взял мою сотку на время с моим номером, я всё равно дома с ребйнком. Залезла вечерком как-то в СВОЮ сотку посмотреть кто звонил ко мне за это день и нашла СМСки подозрительного соджержания. Теперь пасу своего мужа на каждом шагу. Придурок, думает он меня обвести может. Нашла бабу, с которой он созванивается. теперь думаю что с ним дальшеделать, терпеть дальше, или пнуть, пусть дальше со своей развлекатеся, трусов и предателей отправляют в АД.
Развлекаться до поздна с посторонней пиздой, когда дома его ждут любящая жена и маленький сын - дело для моральных уродов. Все не могу решиться, держать его рядом ради сын, но тогда на всю жизнь, либо отрезать сразу, пусть предаёт других. Тварь. Мужики -слабаки, чуть увидят что нужна помощь, что впереди их ждут напряг - сразу в кусты.
 
Я б на Вашем месте (если все так уж подозрительно) просто поговорила с ним (только без истерик!) по душам...и если интуиция подскажет что все ок - то и не партесь, если не ок - расходитесь...

Мне вот например очень часто звонят мужчины ( с некоторыми даже встречаюсь: по работе или просто пивка попить) и еслиб мне мой МЧ закатывал по каждому неопознанному номеру скандал, я бы просто вежливо слиняла или медленно началаб звереть и тожеб слиняла:)
Так что сто раз подумайте - а хотите ли Вы быть посланными в синие дали или что еще хуже, чтобы Вам говорили одно а делали все равно по своему?

Китти.
Мнение автора может не совпадать ни с чем.
 
ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ, НАХУЯ ВЫХОДИТЬ ЗА ПОДЛЫХ ТРУСЛИВЫХ ТВАЕРЙ,НАРОЖАТЬ ОТ НИХ ДЕТЕЙ, А ПОТОМ СИДЕТЬ И ДУМАТЬ ЧЕ С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАТЬ
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?