Люблю одного человека, сильно... он меня не так... чувствую его всей душой,кроме него никто и никогда так не понимал меня, он мой идеальный мужчина. Но есть одно обстоятельство из-за которого он может меня оствить, чтоб не испортить мне жизнь. А для меня это ничто! Одна мысль о том, что могу его потерять убивает. Когда обличаешь все свои чувства в слова, звучит как-то пошло и бонально. На самом деле все намного глубже и тоньше. Душа болит...

знаешь мне кажеться это на самом деле тонко, все так что от коментов воздержусь

slezka
 
что же это за обстоятельство?
 
В любви так всегда: один любит, а другой дает себя любить.
 
Ага-ага!!!... один любит, а другой ДАЕТ...
очень точно подмечено)))))
 
НЕ БОЙСЯ ПОТЕРИ ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ-ВРЕМЯ ЛЕЧИТ
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?