иногда я покуриваю. но редко. кайф не тот. недавно была возможность понюхать кокс.сделано. после курить не тянет. тянет к коксу.хотя знаю, что нельзя. надеюсь, пройдет.но кокс по любому первый.

есть у меня один , ну можно сказать наркоман знакомый, ну так вот он много раз бросал, и его не тянуло, но и он же говорил "бывших наркоманов не бывает"



slezka
 
А какие Вас мысли посещают под данным препаратом...Вы в курсе для чего нужны наркотики? Вообще то это целая философия (упрощая до вульгарности - они нужны для "расширения" сознания) и человек который принимает их в соответствии с этой философией не знает, что такое "тянет", и употребляет их в конкретном случае, для конкретного получения результатов иногда не чаще одного раза в полгода (поржать, для самоутверждения и "чтоб сказать друзьям, что я крут" не в счет)

Китти.

ПыСы: не тратте понапрасну продукт и свое здоровье. То что Вы делаете сродни покупке навороченного компа для игры в тетрис.
 
не порите хуйню. кокс это неплохо. а часто трескать его не позволит прежде всего высокая стоимость и трудности в добыче.
 
да, кокс... а как насчет детишек-мутантов в будущем?
 
1это был первый раз.
2очень интересна философия, но для получения каких результатов осталось для меня загадкой.
3полюбому,плюс во мне есть жлобство))
4дети-мутанты? хм...громко сказано. посмотри фильм "Кокаин"
 
просто совет,завязыйвай,втянешся.

slezka
 
какого хрена, он уже втянулся. вы сами-то, слезка и китти пробовали?
 
Очень скучно читать и слышать - вот брошу пить, курить, еще теперь изврат появился - с наркотиками завяжу. Ни за что ни копейки не отдам ни на сигареты, ни на изврат. Пусть сами производители потребляют. На мне не наживешься. Посвюду вижу как курильщики мрут от рака легких не дожив до пенсии.
 
нет не пробовала, просто очень много вокруг людей пробовала и мне что как то совсем не хочеться

хотя реально знаю людей которые употребляли(правдо не долго) и бросили, растят детей щас и все такое..

slezka
 
я удивляюсь людям, которые сами и понятия не имеют о предмете, даже сами ни разу не юзали и берутся высказывать свое мнение. а знать людей и употреблять самому - очень разные вещи
 
ЫцццццЫ. А вот я наркомен :) И ниипёт :)
 
Удивляющийся а ты не пробовал прыгнуть на асфальт вниз головой с 12 этажа? Нет?

Попробуй и будешь знать.

А пока даже и не высказывайся ни о чем, ты же не пробовал - а значит жизни не видел, кокса (простите за каламбур) пороха не нюхал и туда же - я вот то се...

ваще я видел нариков на всех стадиях, так что защищать наркоту и наркоманию - все равно что доказывать что прогулки по скоростному шоссе с завязанными глазами - клевая вещь

коуч
 
Последний коммент единственного умного человека
 
а никто и не защищает, ты не путай. я не пробовал прыгать с 12го этажа, врать не буду. но я и не берусь высказываться о том каково это, понимэ? раздражают снобистские мнения , я таких называю "великие теоретики", китти, слезка, философия че за ересь. хуже только типы вроде говорухина и прочих, ведущих передачи типа сумерки или кома, бля не помню. дибильные страшилки, которые только разжигают любопытство.
 
самое лучшее в любом наркотике- это не кайф, а мгновение перед приёмом...
 
о, даааа....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?