мне почему то не интересно жить,я устал от всего,я красивый, привлекательный, умный, зарабатываю, но меня всё так достало..

Синдром Евгения Онегина. Когда всё есть, начинает от этого ломать. Лучше не думать о себе так много, а помочь кому-нибудь другому. Отвлекись.
 
Так и будешь всю жизнь отвлекаться, живя чужой жизнью.
Могу дать совет, к которому никто и никогда не прислушивается всилу своих страхов: брось все, останься нисчем, начни жизнь с абсолютного нуля и по абсолютно другой траэктории!
 
а я бы для начала на море в небольшой отпуск съездила. У тебя может быть обычная депрессия, а тут сразу все бросить предлогают. К тому же ты, наверно, редкостный дурак, если думаешь, что у тебя все есть. (про то,что ничего тебе не надо-первый признак депресняка или кризиса какого-нибудь возраста)После моря я бы, на твоем месте,съездила в Тибет, если уж смысл жизни потерялся...:)нет,я серьезно,никто так и не нашел истинный смысл жизни
 
Многое зависит от людей, которые тебя окружают, ну мне по крайней мере так кажется, действительно интересные, достойные люди способны украсить жизнь любого человека, а если твои друзья не в состоянии сделать это, то советую или совсем сменить круг общения, или расширить его за счет новых приятных, неординарных людей
 
А у тебя стоит?......)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?