Она похожа на странное животное. Иногда она просто меня бесит.

Двигаясь на ней, сам не знаю, то ли она - грязь, то ли я, поправший её доверие...
Так погано... Она же человек, а я чаще веду себя с ней как с животным. И она готова идти на это!
Всё-таки мне с ней хорошо; даже, может быть, лучше чем с кем-либо. Зачем это всё? Я почти в неё влюблён - несмотря на то, что она абсолютная, космическая дура...

это же прикольно, радуйся, она не такая как все. Не кукла Барби
 
Я раньше и не думал, что можно быть такой долбоёбкой. Но если я с ней, и мне это даже нравится больше, чем мои прежние опыты в этой сфере, то
КЕМ мне теперь считать себя? Долбоёбкоёбом?
Феерично-охуительно:)))))
 
Просто всегда казалось, что мне в женщине важно что-то другое...
Аффтор
 
да, ладно - любовь всегда нагрянет, когда ее не ждешь...
никто не зарекается никогда...
И что же тебе важно в женщине?

автор 1-го сообщения
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?