Письмо от друга.

"Я решил написать тебе, чтобы ты могла узнать, как сильно я люблю тебя. Сегодня я видел, как ты разговаривала с друзьями, и мне захотелось поговорить с тобой. Когда ты осталась одна, я позвал тебя по имени, но ты не услышала, хотя от звука моего голоса дрожали звезды... Тебе задали много уроков, и ты так сильно старалась все понять, что мне так захотелось помочь тебе, но ты не позвала, а я ждал... Вечером того же дня я пришел посмотреть как у тебя дела и увидел, что ты уже спишь, так и не рассказав мне, как прошел твой день…
Мне стало грустно, и я пролил немного лунного света на твое лицо, чтобы приласкать тебя, но ты ничего не почувствовала…
Прекрасным утром следующего дня я нарисовал для тебя чудесный рассвет, играющий всеми красками, но ты проснулась поздно и быстро собравшись убежала к друзьям так ничего и, не заметив… Мое небо затуманилось и мои слезы полились дождем…
Я люблю тебя! Я очень сильно люблю тебя! Ветер поет тебе о моей любви шорохом листьев в саду, а птицы сочиняют тебе любовные песни…
Моя любовь к тебе глубже любого океана и сильнее любого желания в твоем сердце…
Я кричу тебе о своей любви грохотом водопадов и рисую на небе картины любви для тебя…
Я просто схожу с ума от любви к тебе и из-за нее я крайне сосредоточен, так как, находясь рядом, всегда стремлюсь разделить вместе с тобой все, что ты переживаешь.
Каждый раз когда твое сердце искренне радуется – я радуюсь вместе с тобой, когда ты печалишься – мне хочется тебя утешить, когда тебе нужно побыть одной – я делаю так, чтобы тебе никто не мешал, а когда тебе больно – я не нахожу себе места, так как хочу позаботиться о тебе.
Я здесь уже много лет, но я с радостью отдал бы все эти годы ради одного дня, в котором ты была бы со мной…
Я верю, надеюсь и жду, что однажды тебе захочется позвать меня в твою жизнь, сделать меня частью своего мира, помочь осуществить твою мечту…

Все родители таковы…

А пока я подожду, ведь ты позовешь меня, правда?

Твой друг, Бог».

Как красиво!!!
 
бессовестные потные бородатые пидарасы!!!
вы что же, за школьниц теперь принялись? ОПК вам мало???
 
Ктулху, сцуко, добрый
 
>бессовестные потные бородатые >пидарасы!!!
>вы что же, за школьниц теперь >принялись? ОПК вам мало???

А что вы хотите? Хрюстианство уже не в моде, а армии быдла пополнять нужно заранее. Вот и письма лУбви.
 
Во время атаки террористов кидайте монахов в порталы.
 
приди подобное письмо мне, мои чувства атеиста были бы оскорблены!!!
 
Уважаемый автор, пройдите, пожалуйста, в пень.
 
.....мммм.... у мя есть такое оЧУЧение шо энто хде то уже было... баян какой то...
или плагиат... короче дико на что то похоже.......


slezka
 
slezka, это похоже на промывание мозга молодому читателю "Пещеры".
 
Так как ответил первый откликнувшийся - ответил и я, я очень ценю то что внутри, в душе, а не в карманах и мозгах, как говорится - красота ума вызывает удивление, а красота души - уважение.

Остальным, маленьким, недовольным и озлобленным желаю научиться смотреть на мир Небесными очами, тогда они станут большими,счастливыми и добродушными...
)))

коуч
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?