все ребята в моей жизни были хорошие, просто надоедали и я каждому из них изменяла, а потом мне попался сволочной и я ни ни :)
вот я лох...

понятное дело. теперь время собирать камни. не удивлюсь если он изменяет
 
любовь зла полюбишь и козла

slezka
 
Ой да не гоните) Будешь хорошим - выкинут на помойку) ТАк и надо с вами, девоньки) Ручить и дрессировать)
 
...what goes around comes back around - или как аукнится... не думала?
 
Ежель мне склероз не изменяет, єто называется "нестабильная саомооценка". Просто ты по уму с человеком быть не можешь, надо тебе чтобы тебя на поводке держали. А если не держат - значит ты убегаешь. Как это оно в кинологии называется не подскажешь?
 
Интересно, что побуждает на измену тебя лично? неужель скука?
если в постели все охуенно, то на сторону не охота)))
ЗЫ:
Разумею, что надо тебе СПАСИБО сказать всем мужикам...можа умнеешь?

Бывалый
 
бывалый, понимаешь пресно когда все хорошо, надо разнообразие,страсти...
ососбенно когда тебе 16,17-20 лет.
Серьёзные отношения не нужны, а именно развлечения, а когда к тебе относятся приторно, это грустно и скучно, адреналина не хватает.


кинолог бля а ты просто урод...


афторша
 
Знаешь, а разнообразия ты не добьешься...
Могу по себе судить: еще к 20 годам у меня было 200 девочек...
Пойми правильно, я не хвалюсь - жил как ты - всегда ЛЮБИЛ девочек, а они мне взаимностью отвечали 8)
...Прошло время и количество переросло в качество...но физиология почти у всех (75%) одинакова. А эмоциональный разряд от взаимной близости получаешь от темпераментной страсти!! Но уже 5 лет ЛЮБЛЮ одну зазнобу - каждый раз, как в первый!!! Есть она,... и есть девочки - я не ханжа, так будет всегда.
ЗЫ:
ИЩИ ТОГО, КТО РАЗОРВЕТ ТЕБЯ СВОИМ БОЛЬШИМ...ВЗАИМНЫМ ЧУВСТВОМ!!!)))

Бывалый
 
кинолог не урод. он выразил все правильно и вполне научно) а вот тебе это видать не очень понравилось, еще бы, вместо романтики суровый кинологический приговор
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?