Я безумно хочу секса с негром! Они такие сексуальные!

один раз со своим пробовала с черным презиком..... не кому не советую!!!!
у меня прям желание на неделю отпало!! страсть такая пипец!!! ужас...
 
ну так в чем проблема? иди в клуб, познакомься с негром и переспи. Или ты хочешь попробоватьс негром, в которого ты влюблена?:)
 
писала обезьянга?
 
Авторшу бы самолично нещадно выпорол! За извращенный шовинизм(но она наверно и не знает что это такое), но прежде всего за глупость.

Мистер Икс
 
у негров очень специфический душок. далеко не каждый вообще сможет вытерпеть
 
идейка то интересная за границей вообще много пар блондинка + симпатичный негр, выглядит прикольно, к тому же экзотика
 
Сколько читаю комментарии Мистер Икс всех всегда хочет выпороть.
Фетишист однако-с :))
 
Автор(-ша) комментария выше, вы невнимательно читаете мои комментарии, либо читаете не все, если так утверждаете.И ещё, благодаря вам я узнал, что оказываетя фетишисты хотят всех выпороть...! Это было для меня новостью.Я то исключительно по скудоумию своему думал, что фетишисты-это которые воруют кирпичи по ночам со стройки.Благодарю за экскурс в тему половых девиаций.

Мистер Икс.
 
мистер икс, вы меня тоже хотели выпороть в свое время
запарили, смени пластинку или дрочи чаще
и еще меньше в инете сиди
 
Ну что тут скажешь-сразу видно когда пишет тинейджер, а когда воспитаный и взрослый человек.

Мистер Икс.
 
меня кстати тоже кто то выпороть обещал... то ли икс то ли парламент...
извращенцы

слёзка
 
спорим,она хочет еще и анального секса?
 
и между сисек. и чтобы кончали на лицо
 
Анонимус двачует секс с чёрными братьями.
 
Негроёб доволен вас.
 
Негры рулят!!
Сам бы с удовольствием у них отсосал!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?