У меня боязнь любви и близких отношений. При этом, будучи достаточно приветливой и отзывчивой, легко поддерживаю дружеские отношения со многими знакомыми. Но когда вопрос встает о более тесном общении, сразу становлюсь бесчувственной снежной королевой, даже самой противно.
Понимаю, что так больше нельзя, и что надо что-то срочно в себе менять.

у меня тоже такое в последнее время. понимаю, это от того, что сильно разочаровалась в любви. были отношения, которые казались идеальными, оказалось, это не так.
я верю, что должен быть кто-то, кто сможет достучаться, растопить сердце, тот, кому это тоже будет нужно. и ты верь
 
у меня такая же херня%
 
у меня подруга такая же, не хочет сближаться (( а я ее люблю и хочу быть с ней. просто вижу, что она холодна. правда возможно, что просто я ее не устраиваю, хотя мы часто встречаемся как друзья. как ее вернуть к жизни?
 
Укол адреналина в сердце и дефибрилляция. Токо с напряжением не перебарщи ;) Реаниматорам помогает...
 
последний коммент супер :)) очень живо себе представила и сразу взбодрилась
 
трахаться надо почаще, тогда и обморожений не будет
 
"последний коммент супер :)) очень живо себе представила и сразу взбодрилась"
нет,ну,правда:"трахаться надо больше":)в смысле,к таким людям надо больше прикосаться(нежнее,еще нежнее:)в смысле, неновящево и осторожно).Это как с детьми: чтобы стать полноценным членом социума им постоянно нужны прекосновения родителей. Так же и с "холодными" людьми - их надо как бы перепрограммировать, и воздействие на телесном уровне(который для человека является первоначальным) в этом отлично поможет.
 
грустно....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?