Вчера рассталась с девственностью со своим институтским другом,у которого есть девушка.Он был нежен,и я ни о чем не жалею.Нас внутренне тянет друг к другу,но жизнь распоряжается иначе.У каждого из нас своя личная жизнь и тем не менее почему-то иногда мы коротаем ночи вместе.Не знаю,как все сложится дальше,но я очень благодарна ему за то,как вчера он давал мне кусать его за плечо от боли.Я надеюсь,для тебя это тоже что-то значит и ... Спасибо тебе,Друг!

вау!

как романтично

потом пойдут поиски остальных "друзей" и после замужества тоже


супер - отстой


коуч
 
почему сразу поиски? зачем называть отстоем все,что не можете понять или принять? по-моему, называть лишение невинности или связанные с ней обстоятельства отстоем - верх хамства,прошу прощения.
 
А я не против секса между друзьями. Главное быть уверенным, что это не разрушит чужое счастье... если оно есть. И правильно, ни о чем никогда не жалей.
 
Спасибо :)
 
пардон, я это называю "дружеский секс" самое милое что может быть между друзьями, это очень тонко если вы ими и остались!!!1 хвалю !!!

slezka
 
как странно. 90% мужчин относится к это резко отрицательно.
98% (100??) женщин считают что это "самое милое что может быть между друзьями, это очень тонко"
 
Первый раз слышу, чтоб мужчины относились к сексу отрицательно.
 
МУЖЧИНЫ В БОЛЬШИНСТВЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ ТРАХАТЬ ДРУЗЕЙ. тогда дружбе конец
 
только с одним человеком я могу перепихиваться иногда по дружески. и то это моя бывшая. и мне ужасно тяжело объяснять постоянно моим подружкам, которые временами устраивают попытки дружески потрахаться(часто по синьке ну и так просто бывает), что либо мы сейчас трахаемся и разбегаемся, либо держи себя в руках.
 
Люди отличаются от животных, поэтому секс - тонкий там или грубый,или нет - эт секс - физическое желание или потребность, которой можно управлять (было бы понимание этого и желание), а если это управляет вами, то извините - это отстой, тк вы уже списали в отстой свою жизнь

так что это не название - а констатация факта. А дружба - есть дружба, в ней нет секс подоплеки, а все ваши высказывания о "дружбе" с сексом - просто оправдания вашей глумливой и гадкой натуры, у которой в приоритете животные инстинкты, а не человеческие чувства, а жЫвотные как известно должны жить в Бобруйске, хотя из Жывотных могут получаться люди, если осознают, что блуд - это самообман и обман других, а значит - преступление

коуч
 
С дефлорациейнах %)
 
дружище коуч, вы конечно не какаете, а если и писаете, то только розовой водой
 
понеслась пизда по кочкам
 
дура. ничего романтичного в этом нет. наверна и сама понимаешь, или поймешь....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?