туннель без свет в конце. предал близкий человек,которому доверяли и верила,которым почти восхищалась, и думала что наконец- вот он- нашла...не тут-то было. рана. нет интересных планов на лето, нет новых впечатлений, нет сильных положительных эмоций. тоскливо. до страха- одиноко. иногда завидно, иногда жалостно.но уже всегда - пусто.

ты была слепа. но жизнь на этом не заканчивается
 
когда пол-бога уходит, Бог приходит полностью




коуч
 
пусто будет долго, даже навсегда....только это навсегда будет появляться моментами.....ничего не поделаешь нужно просто пережить.....время время и еще раз время.
а его главное простить это важно.....хотя и сложно.
 
Меня тоже бросил любимый челвоек. Но прошло вермя, хоть еще не много. Это чувство, жалости, пустоты приходит все реже и реже. Время лечит в любом случае. Я очень надеюсь, что в один прекрасный момент я забуду, что испытала тогда...
 
Поменяй для начала свой имидж!полюби СЕБЯ!ОН потерял ТЕБЯ.А ты НИЧЕГО!Боль твоя пройдет.Еще посмеешся над этим.Поверь так и будет!
 
Знаешь поговорку "Клин клином вышибают". Меня это спасло, когда муженек подлянку на подобие твоей подкинул, после такой разрядки даже мужа простила и он меня, живем счастливо после этого уже долгое время, сейчас вспоминаю и даже капельки боли и обиды не осталось. Советую, найди мужчину, который развеет все твои печали. Ждать когда время залечит – это очень долго. Удачи!!! Соберись тряпка ;-))))

кристи
 
ну да, давайте давать дурацкие советы
теперь начнётся соревнование. он мне изменил. ты ему в ответ.
идиотизм, такие ситуации решаются раз и на всегда
либо ты готова терпеть скрепя зубы до конца, либо пин под допу сейчас, потому что предателям в твоём окружении места нет
 
зубы обычно стискивают, а не скрепляют.
 
мож челюсть поломали?
 
прошу прощения у аффтора
но последние коменты про челюсти....
прям в голос смеялась...:))))))))

слёзка
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?