Господи, услышь меня наконец-то!
Я обещаю, что если ты исполнишь мое желание, я не буду больше никогда впадать в уныние и депрессировать!
Я прошу, дай мне чистое лицо!
У меня 1 сентября начинается новая жизнь, и единственное, что мне нужно сейчас - это чистое личико! Я умоляяяю! Сделай так, чтобы у меня не возникало с личиком никаких проблем начиная с 1 сентября!
УМОЛЯЮ!

Во-первых,все от Вас зависит!!!:
-следите сами за своим лицом
-сходите к косметологу он Вам посоветует,подскажет что и как
 
вот не знаю как у автора,но у меня такие мольбы были каждый год в страрших классах..и ничного..НИЧЕГО!!! от меня не зависило..что я только не делала!как только не ухаживала за лицом!чем только не пользовалась и к каким врачам только не ходила!!а меня так бесили такие вот люди..для них всё так просто,они думают,что могут посоветовать тебе умываться утром и вечером и тем самым открывают какую то новость))будто бедная девушка до сих пор подобного не пробовала!!!у меня и сейчас не все гладко..а автору:мне лично помог,но жаль не избавил,клерасил(ультра,самый сильный).он хоть немного лучше делает кожу..не унывай!!держись!!я с тобой!!))
 
Хеее, школьники...
помню...был...тогда все казалось так серьезно...
Следить за собой надо, узнать мнение специалиста(космитолога) давно пора, но скорее это возрастное и до 1 сент стопудово не пройдет, но ты не переживай это все ерунда(хотя сколько меня не убеждали в "похожих" ситуациях школьного возраста, всегда думал что "нихера вы не пАнимаете в моей сложной структуре и современой жизни, динозавры вы эдакие" с тобой наверн такая же фигня будет)
П.С.
Я хоть и атеист, но в моем понимании просить Господа шоб у тя лицо "подняло прошлогоний бэкап" эт как то низковато, прости за банальность, но ща кучи народа реально жрать нечего, помолись уж лучше за них, пускай им че нить подкинет(кусочек сыра, например)...
 
мне 25-ть, а у меня проблемы с кожей, причём начались они лет в 19-ть,обошла всех: от косметологов и врачей до кожников и " бабушкиных рецептов", гормоны в порядке,сахар тоже, говорили надо постоянные половые контакты иметь - пожалуйста, ничего не помогает. борюсь как могу, но без видимых результатов.обидно.
 
бога нет.
 
Попробуйте крем "Скинорен",хорошо помогает и не вызывает у кожи привыкания!Конечно,это не дешевое средство,но зато реально действует!Да,не пересушивайте кожу тониками.лосьонами и чрезмерным умыванием мылом или очищающим гелем,т.к. прыщи от этого еще хуже прут,еще и следы потом от них остаются!
 
смирись, это не самое страшное, что может быть с твоим телом
 
было такое вот
1е - это может быть инфекция в крови, которую большинство анализов не покажут, было такое у моего товарища, нашли источник случайно, когда он уже просто забил на все и жил тихо с этим.
2е - банально какие то там блохи (или вроде того) были в подушке родственника моего. Подушку выбросили, всё постельное бельё и матрас тоже. Вылечилась.

Что конкретно в твоём случае неизвестно, но мне думается надо продолжать искать, анализировать, ходить по разным врачам, желательно крупных и известных больниц. Не паникуй, всё ещё образуется.
 
ходить по дорогим и известным клиникам не всегда хорошо, мне понавыписывали- поназначали таких кремов-таблеток, что пришлось 2 зарплаты выложить, это не считая анализов, причина не найдена, всё типа впорядке, но лечение назначили. около месяца всё было ничего, а потом кожа привыкла, снова сдавала анализы, покупала новые крема- история таже, пришла к выводу- ну их, врачей этих.
 
Между крупной палеклиникой и дорогой есть существенная разница =)
 
тебе надо к хорошему специалисту: у меня 5 болезней кожи нашли например, а в обычной поликлинеке только даже диагноз толком не поставили. а проблемы с кожей у меня от проблем с пищеварением, а проблемы с пищеваринием от проблем с нервной системой. все не так просто
 
Ой Господи и мне, и мне чистое личико Господи ну пажалуста ну на каленках уже, щас минералкой еще слезы сделаю тока обязательно чистое! оставь пожалуй тень мысли чтоб дураком не щитали. D.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?