Хочу написать балладу о сегодняшнем моем секретарском дне. Мелочь, а настроение взбесилось. Бухгалтерия (терпеть не могу этих вычислительно-доставательных женщин-машин), попросила меня купить ведро в туалет (чтобы обязательно с крышкой и ногой открывалось, а желательно усилием мысли). Я моталась по жаре, купила, а их видите ли объем не устроил. Маленькое оно оказалось!Бумажки к концу дня на полу валяться будут. Иди, говорят, меняй! Так и хотелось им сказать: "Срите меньше, ушлепки, и не будут валяться!" Мне уже снится, как со всех отделов вылезает по чуваку и начинает меня доканывать этим ведром, когда у меня дел невпроворот. Мелочь, а зудит, как заноза!Блин!

балда о секретарско-ведерном дне. бухи и правда не очень приятные личности. мы с этими личностями обедаем в одно время. они постоянно говорят о здоровье, больницах, болячках и прочее. беееее...
 
Девушка,сколько Вам лет?!,а ведете себя точно,как старушка ворчите!!!
Мне 24 года,я тоже работаю бухгалтером,и я абсолютно не такая,как Вы описали всех бухгалтеров!!!
Могу посоветовать относится к подобным мелочам чуть проще,у Вас в жизни еще всего столько предстоит,а Вы уже себя по мелочам растрачиваете!!!
Попробуйте из "-"сделать "+":например,без бухгалтерии Вам бы не начислили ту же з/п!!!
 
P.S.:
Вы извините меня,я так предполагаю,что Вам не так уж много лет,и Вас еще ничего не может бесить!!!,Вам может не понравится,что-то не устраивать,но не как не бесить!!!
Девушкам ругаться-не красиво,Вы же девушка!!!,что у Вас за выражения:"Блин"-?!
Вы,по своей молодости,наверное,до конца не дослушали:какое ведро Вас попросили купить,у Вас из-за этого и вышла эта история!!!Надо быть чуточку внимательнее!!!
 
ну вы вапще, ребята, че сразу набросились на автора? это сайт, где народ свой негатив сливает, терапевтический такой сайтик. если автора бухгалтерия бесит, она имеет полное право здесь писать все, что угодно!!
 
А вам, Ирина, видимо, нотации просто некому прочитать о том, как положено девушкам выражаться и лет вам тоже видимо не мало,потому как только человек с признаками маразма может написать, что бесить какие-то вещи начинают с определенного возраста. Вы со своей бухгалтерско-правильной моралью читайте сентенции кому-нибудь другому.
 
аааа, иришка... она всем тут советует нервы беречь. очень правильная дамочка. видно, что из бухгалтеров.
автор статейки о кондеях
 
Отвечаю сразу всем:
во-первых,я согласна,что этот сайт создан для того,чтобы народ сливал свой негатив,но...уж более проблема написана на уровне...
Все понимаю-на работе бывает всякое,можно же это было написать более нормальным языком,без выражений.
Во-вторых,я морали никому не читаю,а всего лишь высказываю свою мнение.
В-третьих,мне обидно в целом за весь женский пол!!!,как можно,да еще ты же девушка:выражаться словами типа:"Блин",я уж молчу о дальнейших написанных выражениях.

И мне на самом деле не много лет,всего лишь 24!!!
 
оставьте людям свободу самовыражаться! у вас иные нормы, ради Бога, пишите без выражений. а лично мне частенько хочется по матушке пройтись.
 
Могу написать только одно:Великий,Могучий Русский язык!!!
Хотя...Спорный вопрос
1).Иногда бывают такие ситуации,иду по улице по-делам,рядом идут 2 молодых симпатичных молодых человека,аккуратно одеты,а речь их...мат на мате,у самой уши в трубочку сворачиваются
2).Очень не красиво со стороны смотрится,когда идет молодой человек со своей девушкой,о чем-то разговаривают,и молодой человек начинает при девушке матом.Со стороны,это даже для девушки-не уважение к ней!!!
3).Бывают и такие ситуации,где это крепкое словцо-уместно.

Почему люди перенимают только плохое,а хорошее-нет?!
 
"Надо быть чуточку внимательнее"..., "надо быть чуточку терпимее"..., "не красиво девушке ругаться"... а не достали-ли вы такие "все умные" автора? Имеет право высказываться и бесится - и все!
 
У каждого человека своя жизнь,свой характер.
Я всего лишь высказывала своё мнение,а по поводу Вас могу сказать одно-это признак не очень взрослого человека,вот и всё!!!!!!
 
Забыла дописать:Вы выбираете для себя дорогу по-легче,прячетесь от ответственности,боитесь,-всё это у вас на уровне детскости,постарайтесь,быть взрослее.

Я же точно такой же человек,как и Вы,только не прячусь от ответственности!!!
 
А я учусь на бухгалтера =) После этих слов мне кажется я обречена стать вредной тостой теткой.
 
Зачем же так!!!,я Вас уверяю всё зависит от человека,и его характера!!!
Если Вы хотите стать вредной теткой,толстой теткой для этого совсем не обязательно становится бухгалтером!!!Можно пойти работать в бесплатную районную поликлинику-администратором,там полно таких теток!!!
Бухгалтер-это очень ответственная работа!!!,нужны такие черты в характере:усидчивость,внимательность.Лучше лишний раз ещё проверить.Конечно,со временем это отпечатывается и на характере,т.е.человек начинает все взвешивать,осторожнее принимать решения,думать....
 
может вы и не выучитесь на нудную толстую тетку, но вы запросто можете ей стать в силу влияния коллектива
 
Я вообще тебя охуеть поддерживаю!!!!!!! сама секретарь!!!
 
Поражаюсь людям,и все больше разочаровываюсь!!!
Вы-это вы:с Вашим характером,Вашими привычками,взглядами,интересами и т.д.и т.п.
И совсем не важно на какой должности Вы работаете,если Вам это не интересно,то зачем в это углубляться?
На работе бывают различные ситуации,но так сильно предавать значение.
 
Могу написать из ходя из жизненного опыта:я лет 5 отработала в женском коллективе,надеюсь,понимаете,что это такое?!
Я для себя сама выбрала такую тактику поведения:я прихожу на работу и выполняю свои рабочие обязанности,во все остальное-я не встреваю,т.к.для меня это не интересно.
Конечно,были моменты,которые мне не нравились,но я не предавала им такого значения,т.к.я считала-это глупо.
 
Ириночка, хотите я вас добью с вашей моралью и "правильным" поведением настоящей леди? Я (т.е. автор)вообще-то филологический закончила и, может, "поправильней" вас еще выражаюсь и разговариваю, когда ситуация требует. Но, если в вас еще присутствуют признаки живого человека, может быть вам придет в голову, что выразиться "плохо" иногда получше всякой психотерапии. И, заметьте, я даже матом не ругалась, хотя на этом сайте это часто случается. И вообще, по-моему, это занудство лезть с чтением морали, когда человеку во-первых,плохо (ведь ведро это может быть только предлог), во-вторых, когда вас об этом не просят. Я уже говорила, чтоб вы читали свои сентенции кому-нибудь другому! И отвежитесь от меня в конце концов. Это ведро уже сломалось, а вы все дебаты устраиваете.
 
Попрошу не наезжать на бухгалтерию! Сами вы все тупые, вот и работаете секретаршами.
 
Девушка,дело не в образовании!!!
Можно закончить институт-а по уровню своего развития быть-ниже плинтуса,грубо говоря!!!Так что в/о-это не показатель!!!
Во-первых,если Вам уже из-за таких мелочей плохо я -молчу,что же будет дальше,когда у Вас будут проблемы и посерьезнее.
Если Вы написали,что ведро-это только предлог,Ваша вина в том,что Вы всю ситуацию не написали,что прочитали,из того и исходили,чтобы написать комментарий!!!!!
Я оставила лишь свое мнение.
Во-вторых,это сайт,где люди высказывают свои проблемы,и также люди их читают и пишут свои комментарии-у каждого человека свое мнение
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?