о,а я прекрасно теперь себя чувствую:)) забила на чувства(оказалось так легко),делаю все для себя,что раньше делала для других,стало гораздо легче жить:) и да! Покупаю давно желанную тачку! Спасибо:))

Маладца! Люблю таких сук! так держать! Я до тебя доберусь исчо :D
 
Побочный эффект от такого мировоззрения одиночество причем больше духовное чем физическое, и дальше растущие возможности приведут лишь к апатии и нежелании ничего делать. Точно грю ибо сам эгоист и ето начинает надоедать а пока радуйся. D.
 
Доберешься говоришь?:)))) валяй,попробуй! И насчет сук-это определение мне подходит.Я кстати,еще и красивая сука:)
 
Может ты думаешь што ты красивая сука? может тебе ето тока кажется. Может ты красивая но не сука, а может сука но не красивая? D.
 
бля, красивые Суки это клево...
 
я бы даже сказала акуитительно =)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?