Просто секс. Я провстречалась с К. полтора года, а затем мы очень неспокойно, бешено расстались. А потом встретились через неделю и занялись сексом. Сумасшествие! Такого у нас еще не было. И мы начали заниматься им 2-3 раза в неделю. Почти сразу у него появилась девушка, однако нас это совсем не останавливало. Мы занимались им везде, ходили и друг другу в гости, на квартирах друзей, в туалетах ресторанов, на улице, в море. Меня мучила совесть, мне было внутренне больно, но я совсем ничего не могла с собой поделать. Я переспала с другим мужчиной, на 10 лет старше меня и в истерике рассказала об этом ему. Мы решили снова начать строить отношения. Однако, через полгода поняли, что это невозможно. Он не смог простить мне Мужчину, я безумно его ревновала. Кстати, секс стал обыденным и менее интересным. Мы снова расстались, снова со скандалами и нервотрепкой. У него появилась девушка, у меня молодой человек. Но через месяц мы снова встретились и наш интим обрел продолжение. Мы лгали нашим половинкам, встречалисьно, признавались друг другу в любви, выясняли отношения. Потом снова чуть не помирились, но я не могла допустить этого, я делала все: целовалась на его глазах с другими, постоянно тусовалась. Он вел себя также. При этом мы постоянно занимались сексом. А потом он пытался выцарапать у меня на лбу слово 'шлюха' и мы не общались целый месяц. Но я поняла, что не могу.. Мы встретились, а затем снова не общались месяц. И все как обычно. Теперь у него уже 3 месяца есть девушка, она младше нас на 5 лет, и я не испытываю к ней никаких отрицательных эмоций. У них нет секса, она же еще совсем ребенок. У нас он есть примерно 2-3 раза в 2 недели. А я начинаю чувствовать себя же немного виноватой перед ней. Он говорит, что влюблен. И я сама это вижу. Но не могу перестать это делать. 2 недели без секса, и я просто начинаю лезть на стену. Даже не знаю. Я не слишком в этом раскаиваюсь, хотя считаю это не совсем правильным. Вместе мы с ним быть не можем, да и не хотим. Меня все устраивает. Хотя немного жаль эту девочку. Но почему жаль? Он же ее любит, а секс - это просто секс. В общем, стараюсь об этом не думать, а просто наслаждаться жизнью. Но маленький червячок сомнения все-таки иногда грызет меня изнутри

дружеский секс! это замечательно, главное что бы ТАК и оставалось

слёзка
 
это любовь!
 
нифигасебе! ой скока сексу-то!:)
 
Ну и ситуевина у тебя! И пузырь не поможет. С одной стороны потрясающий секс, с другой - нелюбовь, с третьей - треугольники и квадраты, с четвертой - самобичевание...
 
Слезка, это не дружеский секс. Нет у нас никакой дружбы, хотя я когда-то хотела с ним дружить.
 
P.s. Он расстался со своей малышкой. Мне стало легче! Правда его что-то теперь совсем не хочется..)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?