Мне очень не нравятся мужчины,у которых есть/имеется пузико,со стороны это выглядит отвратительно,как беременные!!!
А еще мне не нравится,когда на улице прямо из горла пьют пиво,это же не красиво!!!Красиво-это тогда,когда пиво пьют из бокала

ути-ути, гламурненькая ты моя кисочка...
 
Во-первых, это смотря какое пузо! Может, небольшое, тогда прикольно!
Во-вторых, пиво из бутылки, это и удобнее и вкуснее (ИМХО). Не таскать же с собой все время бокал, как пива захочется.
 
че, больше не было о чем написать? как-то все девушка у вас надумано и даже злость и страсть отсутствует.
 
Перелом ноги, шишка на позвоночники ... боли постоянные. Следствие того, что хотел быть мужчиной, влез в драку, за какую ту шлюху, как оказалось в последствии. Свиду нормальный здоровый парень, но место не уступаю, просто потому что ОЧЕНЬ больно стоять и быстро устаю от этого. Есть близкие люди, для которых стоит поберечь свои силы. Так что девушка ты тупая дура, если ты не поняла ещё, то кроме твоих родных ты не кому больше не нужна. Это точно теперь усвоил для себя я.
 
не туда написал. ошибся.
последний комент не к этому посту.
 
Кстати, иду лесов, срал я на то что тебе нравится а что нет.
 
1-е:я терпеть не могу,когда обращаются:ути-ути,терпеть не могу этих сюсюканий
2-е:я не такая уж и гламурненькая,а самая обычная
3-е:я уж точно не ваша кисочка
4-е:почему надумано?Я отдыхала не так давно заграницей,там все мужчины стройные,а не то,что у нас:как беременные!Со стороны-просто ужастно выглядит!!!
5-е:я вовсе не злая
6-е:Если Вам не хватает страсти:посмотрите мексиканские сериалы.....там это в полном объеме!!!
7-е!!!:Молодой человек,спасибо за интересное мнение,не знаю,какие Вы сделали выводы:Так что девушка ты тупая дура, если ты не поняла ещё, то кроме твоих родных ты не кому больше не нужна. Это точно теперь усвоил для себя я.
Могу сказать одно-вы-просто мужчина,потому что вас так природа создала,вы мужчина-не с большой буквы "м",вы так-мужчинка!!!
ХАМ!!!И позорите весь мужской род!!!
 
Пазорю весь мужской Род. Охуеть. Негров тоже?
Начитаются Зингеров да Набоковых и порят всякую хуйню. Убей себя на всяки случай!
И само собой я не мужчина, и не мужчинка и не пацан. Срал я на эти массовые стереотипы. Я Человек.
Настоящие мужчины остались там же где и настоящие женщины. И то и другое мерзость.
Мир давно уже изменился. То что раньше было эталоном взаимоотношений, а именно небольшая семья, осталось в индустриальной эпохе, большая крестьянская семья пережиток аграрной эры. Сейчас новая эра, и иначе формируются эталоны взаимоотношений между мужчиной и женщиной. И пока они не сформировались будет большой процент недовольных Противоположным полом. Надо заметить что в Европе и Азии взаимоотношения между полами формировались сотнями лет, или даже тысячелетиями. В Некоторых странах Азии Женщина как собственность, В Китае очень древняя и богатая культура, там целая система ухаживаний и знаков Вниманий. В Европе там блядь демократия, ага. А у нас смешанная культура, что то средние между Европой и Азией. На это культуру ложатся изменения Информационной Эры и получается вообще хуй знает что.
Красивых мужиков и женщин вижу каждый день полно, может просто не на животы всё время надо смотреть?
Успехов тебе что ли!

ЗЫЖ Сделай чардж в стену!
 
У девчонки-автора, небось, жопа до пяток, а красавицей себя считает:)
 
афтор просто глупенькая и уси пусь ей самое оно.... имхо
и пиво пить вкуснее из бутылки либо из бокала с трубочкой и льдом(да!!! я пиво со льдом лю!!!)

слёзка
 
и вообще у нее просто ща оклиматизация, я после отпуска в анапе на своего любимого смотреть не могла... потом не чего отошла, хотя там и не изменяла, там просто все по другому и когда возвращаешься кажеться что сдесь хуже.

слёзка
 
Пля... Вот крута.. В детсад провели инет... Автор-подрастешь еще сама будешь на таких посматривать с интересом... ;)

ПИВО из бутылки вкусней.... АдназначНа ..
 
Девочка-автор, да что ж тебя все вниз-то тянет. С мужчиной поговорить- поддержать разговор не можешь, потому на живот и смотришь?
Насчет фигуры: любой большой город, тем паче мегаполис, накладывает жесткий отпечаток на личность- например, ритм жизни. Потому и солярии стоят на каждом углу и фитнесс-центры продолжают открываться. Потому как головой здесь зарабатывают, а не ногами- вот откуда животы и растут.
И еще: все всегда начинай с себя! Хочешь, чтобы мир был красивым- сделай себя красивой. Займись своим животом.
Любителям пива: хотите бросить эту "привычку"- идите работать барменами. Через пол-года либо сопьетесь, либо вообще бросите пить. ПРОВЕРЯЛ на себе ;-)

woof_84...
 
В заключение всего обсуждения данного поста:
в чужом глазу соломинку увидит,когда в своем БРЕВНО не видит!!!
 
Аффтор! И мне не нравятся пузатики, мерзкое зрелище, а если такой в позиции сверху...brr
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?