У меня мудовые страдания...не могу найти работу по душе, туда где нравится-не берут, туда куда берут- не иду, потому что это какой то отстой.И так уже с марта месяца, бросила старую работу, думала молодая, красивая, с опытом, не будет проблем, но была не права, каждое утро просыпаюсь и первая мысль "Господи, ну когда, когда я найду уже работу???", и так уже боюсь считать сколько времени.Меня убивает просить денег у мамы, меня убивает отказываться от старых добрых посиделок с друзьями в барах, меня убивает это ощущение незащищенности, и самое главное меня убивает то, что я так зависима от денег...теперь еще какие то желания, мать их, появились, поехать отдохнуть под пальмы, пойти на английский, сдать на права, очень вовремя!И главное все осуждают, вот тебе ведь предлагали там и там, а я не хочу где попало, я хочу чтоб один раз устроиться и все меня бы устраивало и работа и зарплата, и будущее виделось бы.Ну вроде не много же хочется то.Вот так всегда и бывает, вроде все у тебя хорошо, и в личной жизни и с семьей, и институт в порядке.Но обязательно должна найтись какая нибудь гадость из за которой у меня непременно должны седеть волосы!Уже с ума схожу, наверно я сумасшедшая раз так к этому серьезно подхожу, мне все то 19, но я не могу по- другому!Я хочу работать, дайте мне работу кто нибудь!

я бы посоветовал Вам пойти поучиться...получить образование
 
Кто ищет,тот всегда найдет!!!
Сейчас же столько способов найти работу:
-кадровые агенства,например,не плохое:ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс"

191186 г. СПб. Невский пр. 32-34, офис 41Н

-через интернет,ты размещаешь свое резюме в интернете,и тебе уже сами работотдатели начинают звонить
сайт:spb.rabota.ru

-газета,покупайте прессу о вакансиях,и интенсивнее

Правильно же передо мной Вам дали совет:пойти поучиться...получить образование
 
Что делать? когда я очень сильно нервничаю или переживаю у меня начинаеться диария,я незнаю как себя успокоить я сама по себе очень часто всегда переживаю особенно когда экзамены или еду кудаа нибудь сразу начинаеться диария(((((
 
от автора: я учусь в институте на 4 курсе, пресса переполнена всякими левыми компаниями-однодневками, в интернете висит резюме, обновляю каждый день, НО это не помогает!не знаю может это проклятье какое?
 
а вы чем вообще занимаетесь, в смысле по профессии?
 
а может быть вам ,милая девушка, попридержать амбиции, поуменьшить запросы, пойти поработать туда, куда берут, а там глядиш и карьерный рост и з.п. побольше со временем, а то видете ли всего и сразу ей хочется, так не бывает. как говориься: Москва не сразу строилась...
 
Видать хреновый ты специалист :D
 
ха-ха-ха, точно хреновый
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?