о мой А. почему,ну почему ты не пишешь мне ??? ровно месяц прошел,как я не получила смс от тя.Я специально отключила телефон,пропала.Почему же теперь ты не отыщешь меня?А ведь ты писал,что скучаешь.Ллжец.ты всегда врешь.всем. а они верят тебе и все твои бывшие,которых я знаю были тупыми девками. а я раскусила твою "меркурианскую игру" и не разу не поверила ни единому твоему слову,поэтому ты остался со мной.Что-то держит тебя против твоих привычек и ты до сих пор был со мной,ты теперь не действуешь по шаблону.Я знала все твои уловки и как ты "длительно" встречаешься с девушками,но мне было плевать-я шла на поводу эмоций-слишком уж мне хотелось быть рядом с тобой.Я не надеялась,но случилось так,что ты открылся мне:такой наивный,такой искренне милый.Ты изменился со мной,почему же ты не найдешь меня сам,ведь до сентября еще целая вечность без тебя?Если ты прочтешь это,ты узнаешь и тогда найдешь меня даже через сотни километров

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?