как меня раздрожают всякие женские проверки...

На то мы и женщины,чтобы устраивать такие проверки!!!,чтобы быть в ВАС-Мужчинах полностью уверенными.
Хотя,я проверками не занимаюсь:я сразу сказала своему молодому человеку:делай все за моей спиной,но только,чтобы я об этом никогда не узнала!
 
Вообще-то природа ВАС научила разговаривать:разговаривайте больше друг с другом,и тогда таких ситуаций не возникнет.
 
хо хо хо !!!! женские проверки!!! тоже мне!!!
а мужские!!!! разве вы не хватаете наши телефоны давай проверять все смс и новые контакты.....

слёзка
 
а я вот не проверяю милую. Мне один умный человек сказал такое:
"Ревновать глупо. Если она тебе не изменяет, то ревностью ты все испортишь. А если она тебе УЖЕ изменила, то уже поздно ревновать."
Ревность идет от неуверенности в себе. А кто с собой разобраться не может- другими и подавно "управлять" не мсожет. Стройте отношения на доверии и все будет!

woof_84...
 
бывает мужчина видит проверку там, где ее нет как таковой... Не надо во всем искать подвох ;-)
Во втором ответе верно сказано - разговаривать надо больше.
 
Знание пришло в массы :)
 
извините, но ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ! РЕШИЛ НЕ ПРОВЕРЯТЬ - ДОВЕРЯТЬ НЕ СТОИТ!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?