Вот вроде бы фигня...он обещал позвонить вечером и не позвонил.....
Ну да, он на работе, он устал и может уснул
Может времени не было,хотя, блин, пару минут не найти что ли???
А меня это выводит из себя
ЭТА ЧЕРТОВА ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПАРНЕЙ МЕНЯ ДОКОНАЕТ!!!
Ты же претендуешь на мое тело, так делай же хоть что-нить, чтобы у меня было желание оказаться с тобой водной постели
А не динамь меня по пустякам
Я ощущаю себя ненужной сразу
Идиотка я, короче

может он этова не так уж и хочет? %)
 
И почему девушки думают што главное чем они обладают ето тело? А как же все остальное? думаешь ему нужно сопящее бревно по соседству? Вместо того чтобы доставать человека бесконечными Где ты был? может стоит сказать Я так рада слышать твой голос! или Мне заебись находиться рядом с тобой! и при етом соответствовать образу. D.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?