ОТПУСТИ МЕНЯ, Я прошу тебя, Кирилл
Я три года думаю о тебя
Сколько парней у меня было за это время, но все они НИЧТО по сравнению с тобой
Я так тебя хотела
Прояти меня, я была такая наивная, глупая малолетка
сейчас я выросла, но все равно, храню в сердце, душе, в теле свою первую, детскую, НАСТОЯЩую любовь к тебе
Ты ВЕДЬ такой...

Боже как это мне всё знакомо. Кроме имени всё совпадает, даже 3 года. Я также НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не забуду Его. Я ведь тоже как и ты когда Его встретила была малолеткой. Но чувства то никак нельзя назвать чувствами малолетки.. Давай же будем вместе хранить всё то, что сможем в наших сердцах. Вопреки всему. Не важно, что это первая любовь, самое главное, что она НАСТОЯЩАЯ..
 
хоть кто-то понимает меня, хоть кто-то пережил нечто подобное...
Потому что все вокруг только и гворили:"Все это глупости, сколько у тебя еще таких Кириллов будет..бла бла"
И никто не понимал, как действительно мне было тяжело и как я не могла быть без этого человека..
Ты права, хранить это чувство я буду до конца жизни,это я точно знаю
А еще я хочу, чтобы у НЕГО, у моей НАСТОЯЩЕЙ любви все было хорошо в жизни, пусть в ней и не нашлось места для меня
 
Отпусти ее чувак. D.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?