в октябре будет год с той злопалучной ночи, когда я напилася и позвонила ему... он-друг детства, с которым пару раз провели ночь вместе,доверяла ему и любила очень, а ему просто хотелось секса, как потом выяснилось,пострадала, да прошло, живу дальше у меня своя жизнь, у него своя мы с ним общаемся по дружески,компания общая и "жива" до сих пор, но все эти восемь лет мне иногда кажеться, что я его всё ещё люблю... и надо же было в ту ночь звёздам сойтись так, чтобы мне ему позвонить...иногда ненавижу мобильники...ну конечно наговорила ему всяко-разно, бредятина- эмоции-алкоголь, причём почти ничего не помню из того ,что говорила ,какие то бессвязные фрагменты, от этого ещё хуже...он говорит, что ничего страшного не случилось, типа всё нормально,а вся наша компаша отпускает по этому поводу недвухсмысленные шуточки в мою сторону и в тихоря прётся надо мной вот почти уже год...говорит, что ничего никому не говорил, но ...причём все же мои слова ещё же и перевёрнуты так как ему хотелось: предлагала ему попробовать быть вместе, а он сказал всем что себя ему предлагала, типа тока спи со мной , на всё согласна, ну и всё в этом духе, как то так противненько до сих пор , пытаюсь с ним откровенно поговорить- в отказ уходит, а по поведению, улыбочке и чёртикам в глазах понимаю, что врёт...я не могу ситуацию исправить, впредь мне наука, этот урок на всю жизнь запомню.мне кажется, что он со мной подло поступил.так мерзко, когда мужики сплетничают. делаю вид , что мне всё равно ничего не помню ничего не было, а на душе погано. когда я научусь не верить людям, вот он меня придаёт третий раз в жизни, ё-моё . как научиться не верить людям? не могу больше. становлюсь жёще, замыкаюсь в себе,но потом думаю а вдруг! впускаю человека в душу, а итог всегда один и тот же...нельзя доверять людям...

я с тобой полностью согласна...никому нельзя доверять...очень больно от этого
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?