2 года назад влюбилась, как "никогда и никого" за все 30 лет своего вполне безмятежного существования. Разошлась с мужем, он собирался разойтись с женой, говорил что они практически чужие друг другу и это вопрос времени... в общем класическая история. А 2 месяца назад от коллег его жены узнала, что она уходит в декрет. Ужас... ужас... в это же время он занимался со мной любовью, был во мне, смотрел мне в глаза, называл своей...

это какой то изощеренный цинизм или просто банальная трусость?

и ведь я умная и красивая, правда. хотя теперь уже не знаю

и вот я даже в другую страну переехала жить, а ничего не помогает

что то умерло внутри, что то очень важное и кажется надолго

ужасно.. какие же они все-таки слабаки!!
 
казлы они после ентого!!!
 
Он сука. Подлая сука. За такое жизнь ой как больно наказывает...
 
Он конечно сука... и ты переживёшь, будет не просто но отболит... а жену его жаль - он так хуевертить всю жизнь будет у неё за спиной... и ребёнок тут ничего не исправит, а только усугубит. Его жена узнает - вопрос времени. Жаль её..
Маруся Климова
 
Марусе: ты права, наверное... наверное все так и будет, а может будет все по-другому. мне все равно. и жену его жалко, я даже не знаю кто в худшей ситуации - я или она.

я просто... никак не могу справиться с шоком. я с людьми не могу общаться, потому что это все - это какой-то беспредельный цинизм или еще что-то... и я не могу принять что один живой человек мог так поступить с другим живым человеком...
 
ужас. я в шоке. сволочь он поганая, сука последняя.
 
Держись, девочка... и шок пройдёт... а общаться какое то время будет сложно, что бы нормально общаться нужно всё переварить и пережить.. всему своё время... отболит... сейчас у тебя разум с сердцем бороться будут... появится цинизм - как результат пережитого.. главное не очерстветь сердцем и душой, не разучиться верить.. и доверять... станешь осторожнее...
"...и уже не сойдёшь с ума"

Маруся Климова
 
держись! хотя, легко сказать...я такая же. и со мной произошло почти тоже самое. я не знаю как теперь верить людям. я не хочу никого видеть. я больше никому не хочу открывать свое сердце...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?