Я не люблю его...

Раз Вы его не любите!!!,то принимайте решения и вперед!!!
За Вас никто и ничего не сделает!!!
Вам сейчас тут напишут советы,и Вы сами сделаете выводы!!!,
 
да никтоне будет писать ничего, хули тут советовать
 
Отвечаю на :да никтоне будет писать ничего, хули тут советовать

Как мне кажется,просто автор 1 совета не до конца дописал свою мысль.
Я бы ее так дописала,вернее тот смысл вложила,что все равно ей решение принимать,какие бы советы тут не были написаны!!!
И если она его не любит,то пусть-действует!!!
 
:) Вот смешные вы... Действительно! Что тут советовать и как действовать? По-моему лучше бездействовать... Он меня любит, а я его нет. Вот и всё. Хочет отношений, хочет создать со мной семью. А я не могу! Не люблю... Он всё знает и понимает, но разве ж, когда любишь... эх
 
Все мы люди!!!
Поговорите с ним,он все поймет!!!,все равно даже если Вы будет жить вместе,через какое-то время Вы все равно расстанитесь.И не известно,как это птом будет,как пройдет,лучше уж сейчас.
Понимаю,некоторые поступки так легко и просто не даются,но надо обрубить этот узел-легче будет!!!
Я не согласна,что надо бездействовать!!!
 
Уважаемая, я же объяснила, что говорить не о чем... Всё сказано. Он всё понял. Но меньше любить не стал... И от этого мне плохо. Чувствую себя перед ним виноватой.
 
И я его тоже не люблю его...
lola
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?