Хоть она меня сейчас и поддерживает, а все равно я понимаю, что во многом моя мама виновата..
Точнее не она, а моя боязнь перед ней

Не поехала тогда к тебе после алых парусов утром спать, потому что знала, что она закатит скандал...Типа я шлендра..
А ты ведь не просто звал к себе, ты хотел, чтобы я у тебя переночевала, а потом на след. день поехали на дачу с твоими родителями..ведь у твоей мамы был ДР
Я полная дура-ты звал Меня на Др к своей матери , а я отказалась..
Какая дура...
И к нам на ужин хотед придти, и остаться ночевать
а я отморозилась-зная, что маман не позволит, чтобы с ее драгоценной доченькой кто-нить спал в одной кроватке...Да еще когда и она в квартире
Хотя она прекрасно знает, что мы спим с тобой вместе
И даже спрашивает, предхраняемся мы или нет...
Она все знает и тем не менее очень е..т мой мозг
почему так делает?
Почему я потеряла тебя?
Почему ты ждал меня, а я не могла для тебя стать лучшей
Прости меня мой нежный мальчик

это пишет некая "фемме де"? я проследил ваши сообщения... это конечно пиздец. вы любите плакаться, даже не плакаться, а рыдаться. если бы у меня была такая же хуевая жизнь (точнее не жизнь, а хуевая привычка истерить и заниматься самобичеванием), я бы давно себя об угол убил. убого девушка, слишком убого...
 
Вы можете рассуждать,как взрослый самостоятельный,ответственный человек?!
Не думаю,что здесь виновата ваша мама или еще кто?! Начни с себя!!Проще всего вину на другого переложить,нежели,чем взять на себя!
Мама-она же вам хочет только самого лучшего,можете мне поверить.
Причем,тут "Алые паруса" и шлендера?!Потомучто Ваша мама видит куда дальше,чем Вы.Потому что по незнанию,вернее по глупости Вы могли залететь,и кому будет предоставлен ваш будущий ребенок?!Вашей мама-он не нужен,она Вас выростила,Вы,я думаю,что еще не в состоянии содержать малыша,да Вам еще и погулять хочется
Аборт-это убийство.
Так что мама вас спасла и уберегает ,и можете,сказать ей только спасибо.
Когда она увидит перед собой взрослую дочь-у вашей мамы изменится поведение,и она,Вы не поверите со спокойной душой будет отпускать и на Алые паруса,и к мальчику в гости
 
вы задолбаететь ее уговаривать что все хорошо)))) у этой девушки десяток тем тут. по всему видно, что ей ооочень херово, она так любит страдаааатьь))))))))
 
to 330101738422139633: заеbbal господин, никакого разнообразия поди убей себя убогий.
Девушка дорогая моя, это все мелочи жЫзни, а мамы они все таки и при чем тут АБОРТ??? господа вы вообще ровно читайте. ну не положили вы на маму, и парень не допонял, а вы не убИвайтесь а отделяйтесь от мамы ато в родителями да еще и с такими контролирующими у вас никакой жЫзни лиЧЧной не будет.
lola
 
to lola: заебал не пробегал
 
мой нежный мальчик....))) господи, ну и дура, дура со стажем...
 
to 2187252524743668665: пробегал пробегал про тебя все расспрашивал
lola
 
to lola: значит он уже дриснул, я его не видал
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?