я встретила человека, которого полюбила больше жизни, он дал мне лучшие месяцы, которые вообще могли быть. а потом всё изменилось, он стал очень мало уделять мне внимания, когда я пыталась поговорить, посылал, вообще не звонил, а когда я отдалялась, снова звал к себе. а потом я поняла, что многие парни влюблены в меня, и целовалась с двумя людьми из нашей же тусовки. а потом я готова была изменить ему с самым близким человеком в его жизни. от злости, от того, что ему наплевать. и только что я ушла сама от него, хотя вчера, вроде, помирились, но ему это не надо, просто не надо. и сейчас я закрыва глаза и вижу не тех людей, не эту оболочку, а просто идиотку, да еще и блядь, которая просто хочет иметь всё сразу. больше всего на свете я хочу, чтобы он был счастлив, чтобы мы перестали маяться дурью, я не знаю, что делать. уже многое было, были ситуации и тяжелее, но этот человек... я не виу своей судьбы без него. кем бы он мне ни был. мальчик мой, я буду любить тебя всегда. а "всегда" закончится именно тогда, когда закончимся мы.

...нашелся тебе физиологически подходящий человек... а если просто, то ебет он тебя нормально вот и все.... ты попробуй не целоваться с теми двумя "из тусовки"... а трахнуться.. и никакая ты не блядь... отвлекись, оторвись...

пс. все-таки оторваться лучше с кем-нибудь не "из тусовки"...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?