Короч раньше спал со всеми напрополую, пока не подцепил заразу на свой конец. И ладно бы это было что нибудь, что можно просто вылечить, получил генетальный герпис (к врачу не обращался но все симптомы совпали да и прошел он через неделю как и должно быть), для незнающих обьясняю, это что то типа простой простуды, только можно сказать неизлечим вообще, вреда здоровью не несет, но время от времени может проявлятся (при ослоблении иммунитета, короч как обычная простуда).
Вот и совесть теперь не позволяет не скем спать (хотя по статистике в США им заражен каждый 3, в России 10), а хочется зараза, и что делать???

Для меня ЭТО ОЧЕНЬ актуальная тема. Мой молодой человек признался мне, когда мы еще начали встречаться,года 2 назад, что у него есть такая болезнь.Герпес. И заразила его этим его бывшай гёлфренд,которая ему изменяла, вот так подло.Сначало, я очень испугалась, а что если он меня заразит, ведь ДЛЯ ДЕВУШЕК ГЕРПЕС ОЧЕНЬ ОПАСЕН, он может привести к бесплодию. К счастью, у моего молодого человека нет никаких проявлений этого герпеса на половых органах, а значит и риск заразить меня просто минимален. Но, кровь заражена, и это неизлечимо. У тебя, ситуация, сложнее, видимо герпес в полной стадии. Но, ты не отчаивайся,дело сделано. Кусать логти уже поздно. Сейчас нужно действовать и ОБЯЗАТЕЛЬНО сходить к врачу! Не стесняйся этого, это же твое здоровье. И если, ты заботишься о своих будущих партнершах, ты должен сходить к врачу.. ведь, когда герпес уходит, риск заразить портнершу не большой.. НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО сходи к врачу, тебе с этим жить, поэтому береги своё здоровье, и здоровье своих партнершь!
 
а с презервативом не пробовали?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?