мне снится мой молодой человек который давно умер.Особенно это происходит когда жизнь не складывается, я понимаю что так хорошо как с ним уже никогда не будет, и так счастлива я не буду никогда. Хочу назад в будущее, или просто изчезнуть навсегда.

вы его еще очень сильно держите в памяти, и не отпускаете его... вот он к вам во сне и приходит... поставьте свечку в церковь

сама не особо верущая, но в этом уверена.

слёзка
 
На самом деле:сходите в церковь и поставте свечку
 
сочувствую!сил тебе!!
 
Я согласна с предыдущими постами, отношение к смерти и к этому человеку, засело у вас в подсознании.
Не нужно боятся этих мыслей, подумайте о смерти, что вас пугает и найдите комфортные мысли с которыми вам будет легче жить. Мысленно "поговорите" с молодым человеком, и попросите его отпустить вас(конечно же если хотите того сами)
lola
 
Посторайтесь быть выше обстоятельств,начните новую жизнь!!!,отрежьте прошлое!!!
Отпустите и простите!!!
Тогда у вас начнется новая жизнь,и мало ли к то в Вашу жизнь еще постучится
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?