хочу умереть или подарить жизнь свою другому человеку. но. у меня родители. я их очень люблю..я не могу больше так жить, когда вся моя любовь, мои заботы о людях превращаются в пыль и в удары. люди. пожалуйста, цените друг друга, цените вообще что вас окружает, этого может не стать в любой момент. понимание, добро и взаимопомощь? все это есть, но в таких мизерных количествах...я не достойна жить в этом грязном фальшивом мире, ибо достойна большего.помогите!

Так нельзя!!!,что значит:хочу умереть или подарить жизнь другому человеку.

"Жить - поистине, самое великое и тонкое искусство"

Посмотрите,может, Вы что-то не совсем так делаете,если у Вас так получается?!
Я с Вами согласна,"я не достойна жить в этом грязном фальшивом мире, ибо достойна большего.помогите!",помочь себе можешь только ты сама.Я для себя иду по-жизни:я не хочу видеть,замечать плохого:и я это не вижу,а замечаю только хорошее
 
умри, умри наконец! продай свои долбаные органы! и избавь мир от своего никчемного существования. ты пиздишь кислород у нормальных людей, не стыдно?!
 
Очень надеюсь, эта мысль исчезнет без следа...
 
да трудно,да мир жесток,но он дерржится только блогодаря таким как ты.Что будет с ним если все хорошие люди умрут только потому что считают себя не достойной его.Кто будет бороться со злом???:-)(Сразу пришли на ум слова из песни дискотеки-аварии -"Зло")Девушка не истерите.Все наладиться.
 
пиздец, внатуре, мир держится благодаря таким "хорошим людям", как автор. я надеюсь это шутка...
 
Ты что!
Найди себе занятие, подумай что тебе нравится, займись всерьёз, отвлекись.
Разложи всё по полочкам.
Жизнь нам дана чтобы радоваться.
Не будь слабой, радуйся.
 
Достоин ли ты большего покажет лишь способность существовать (если угодно жить) в етом грязном и фальшивом мире и при етом оставаться Человеком а не скотиной. Автор терпи, не капитулируй перед жизненными перепетиями, привнеси света в общую серость. D.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?