Иногда ненавижу себя, а иногда считаю лучше других. Но в последнее время всё больше ненавижу. ПОнимаю, что надо просто изменить свой взгляд на мир, поменять отношение к ситуации, но это понимание временами куда-то уходит, и тогда становится очень плохо. Хочу, чтоб это всё прекратилось, но какая-то часть меня уверена, что я такой останусь до конца дней и, что это просто невозможно изменить. А если хоть какая-то часть меня в чём-то уверена, значит и я вся буду продолжать в это верить

У вас очень занижена самооценка,но чтобы ее повысить-Вы неудачный метод выбрали:зачем себя так опускать?
(Если сильно захотеть-можно в космос улететь.
Может,все дело в том,что Вы не особо этого хочите.)
Во-первых,себя надо любить всегда!Не будете любить себя-никто Вас не полюбит.
 
во даешь!как можно себя за что то там ненавидеть?СЕБЯ?у меня мозг взрывается от таких реплик!!срочно перестань в себе копаться!!живи в гармонии с собой!даже если поступаешь неправильно-это не повод себя не любить!покажи мне человека кот не ошибается?
и даже одно то что ты задумываешься,анализируешь свои поступки говорит о том что ты хороший человек!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?