Так смешно
мама грит мне только что
Все же смирись с мыслью...что если вы расстаетесь, тебе нужно будет смириться с этим
Я все понимаю, Он У тебя первый)))
Хо хо..МамАчка, он уже третий..
ха ха..
Он не первый...мой мужчина...
А жаль, я думаю,если бы он им был, он бы так не поступил со мной...

это пишет некая "фемме де"? я проследил ваши сообщения... это конечно пиздец. вы любите плакаться, даже не плакаться, а рыдаться. если бы у меня была такая же хуевая жизнь (точнее не жизнь, а хуевая привычка истерить и заниматься самобичеванием), я бы давно себя об угол убил. убого девушка, слишком убого...
 
я знаю..а мне все равно....
Вы знаете, мне по х ..ю
Я лучше буду в инете плакать
Чем трепать нервы окружающим....
Так легче и проще
А Вам совсем не обязательно обращать внимания на мои сообщения
 
да нет, вы не так поняли. мне-то тоже похую. я собственно не очень обращаю внимание на сопли. а вот одной мыслью я с вами поделюсь. есть такая порода - "депрессучки". без обид, ничего личного, но вы типичная "депрессучка". пока вы ее в себе не победите - нихера у вас хорошо не будет, главным образом в мозгах хорошо не будет. вы себе полюбому придумаете гимор.
 
кстати, я встречался больше года с одной депрессучкой... до сих пор жалею, что пиздюлей ей не навешал... нужное дело. так она мне мозг долбила своими этими загонами...
 
мама просто вас очень любит )) и переживает за вас
 
так уж получается что все не могут быть "первым" а кого это беспокоит больше чем ты сама тех наX lola
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?