Мне 22, а я ещё ни разу не занималась сексом.
Вот всё было, что бывает до секса, а самого его не было.
Хочется какого-то уважения к себе. Не какого-то заоблачного обожания.А просто нравится человеку. Встречаться с ним. А потом, через месяц можно и секс.
А у меня получается всё как-то пошло. Впервые поцеловались, и уже давай трахаться, Аня!
А может так и надо? Забить на всё? А я не могу...
А любовь эта, противная, мне кажется, чем больше я её ищу, тем дальше она от меня.
Незнаю чего я хочу. Не-зна-ю.
:(
Надеюсь что всё будет хорошо. Очень надеюсь...

Девочка, все очень просто- говоришь парню, что секс будет ровно через месяц(ты вроде такой срок обозначила)прям сразу , при знакомстве так и говори,сразу заинтригуешь этим.
А лучше об учебе думай, и книжки читай, читай и читай. А потом говорят-мол, над девушками тут издеваетесь...


Мистер Икс
 
Это не беда,что тьебе 22 года,а у тебя еще не было секса!!!
Встретишь свою вторую половинку,которому полностью будешь доверять:и у тебя с ним обязательно будет секс!!!
Цени себя!!! И то,что ты считаешь своим "-" сделай,чтобы это было "+" плюсом.Твоему мужчине будет приятно.

"А лучше об учебе думай, и книжки читай, читай и читай. А потом говорят-мол, над девушками тут издеваетесь..."-ЗОЛОТЫЕ СЛОВА"
 
И где же ты так долго бродишь ищешь :) Я уже скока времени пытаюсь то в реале то в инете познакомиться для хоть сколько-нибудь серьёзных отношений т.к. перепих на одну ночь в корне не интересен... а вот фигушки... в реале все кто ни попадётся заняты, в инете это просто писец - больше слов кроме как "привет, как дела, у меня всё ок" никто не знает.
м-22, Москва
 
как говорица, девушки в любви ценят-любовь, мужчины в любви ценят секс

не бойся, все нормально!СВОЙ человек-тебя поймет
 
какая хорошая девушка,хочу себе такую)
 
да ты молодец!просто подожди,все должно быть естественно,когда ты действительно поймешь что тебе это надо и ты этого хочешь.
 
хех, мне пиши авторша !я тебе таких встреч без секса покажу, а это уже потом всё будет....
 
я лишилась девственности в 15... лишь на зло своей сестре...которой было 18 а она еще была девочкой...зачем я этсделала?...теперь я встретила парня...который когда узнал про меня правду чуть не полысел...а я влюбилась...так что ты молодец!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?