Ты знаешь,я стала тебя забывать.
я стала спокойно и ровно дышать.
я раньше боялась тебя потерять.
И Вдруг поняла-тебя можно не ждать.
я взглядов твоих научилась не ждать.
К звонкам относиться спокойно.
Я перестала всё время гадать.
И ждать научилась достойно.
Ты знаешь,я стала тебя забывать...

Ты прости меня за улыбку,
Она просто скрывает боль.
От тог, что невинной ошибкой...
Стала пешкой.и странной игрой.
Не хотела я правду видеть,
Отвергала друзей и подруг,
Вот сейчас я одна в квартире,
Поняла,что замкнулся круг.........
 
Он уходил она молчала...
А ей хотелось закричать
"Постой. давай начнём сначала,
Давай попробуем молчать!"
И всё таки не закричала
он уходил она молчала..
он оглянулся у порога.
Свою решительность кляня,
Хотел ей крикнуть:
"Ну ради бога!
Прости меня1Верни меня!"
Не крикнул он не подошёл..
она молчала он ушёл..
 
Не обещай мне новых слов,
Не хочет сердце их,
Еще хранит моя любовь
Свет старых слов твоих
Они рождались под грозой
Тяжелых наших дней
И горькой вызжены слезой
Они в душе моей
Оставь их мне...
И тихий свет...
Отжившим не зови
Ведь ничего прекрасней нет
Тех, старых слов твоих!
 
Темная ночь, город не спит
Питер над нами как призрак стоит..
Я проведу рукой по стеклу
И прошепчу:"Лишь тебя я люблю"
Окна зажглись- сотни огней,
Ночь наступила в сиянии дней.
Ночью так тихо и надо бы спать,
Голос звучит в сердце опять...
Он говорит, что ты скоро придешь,
Счастье свое ты со мной обретешь...
Ну а пока я снова одна
Молча стою у ночного окна.
Вот зажигается чье-то окно-
Знать бы что дальше нам суждено?
Знаю одно- не предам никогда,
Просто люблю я безумно тебя...
Темная ночь, город не спит,
Смотрит на нас, улыбаясь, молчит-
Он-то ведь знает, что нам суждено.
Молча зашторю ночное окно.
 
Как вода утекает сквозь пальцы
Та мечта, что хранилась в душе
Не хватает мне сил, чтоб признаться
Что не будем мы вместе уже.
Все вокруг потеряло свой смысл
И потухли огни – потускнели цвета
В голове перепутались мысли,
А я просто закрою глаза.
Я устала – банально устала
От жестокости наших разлук
«Мира целого нам было мало» -
Твои губы предательски врут.
Никогда я тебя не просила
Стать другим, измениться, пойми
Может, правда тебя я любила?
Хотя нет – это глупо, прости.
И рыданья прокатятся эхом
Упадет, разобьется мечта.
Разве ты не подумал об этом,
Что я снова останусь одна?
Даже сил не осталось, чтоб злиться.
Только боль и усталость в душе.
«Долго это еще будет длиться?» -
Ничего я не знаю уже!!!
Не хочу, не могу и не верю
В то, что выберусь из темноты,
Я в отчаянье захлопнула двери –
А теперь лишь брожу вдоль стены.
Мне охота кричать от бессилья,
Звать на помощь и просто терпеть
Ту любовь, что сломала мне крылья.
Будет слишком легко – умереть.
 
Как вода утекает сквозь пальцы
Та мечта, что хранилась в душе
Не хватает мне сил, чтоб признаться
Что не будем мы вместе уже.
Все вокруг потеряло свой смысл
И потухли огни – потускнели цвета
В голове перепутались мысли,
А я просто закрою глаза.
Я устала – банально устала
От жестокости наших разлук
«Мира целого нам было мало» -
Твои губы предательски врут.
Никогда я тебя не просила
Стать другим, измениться, пойми
Может, правда тебя я любила?
Хотя нет – это глупо, прости.
И рыданья прокатятся эхом
Упадет, разобьется мечта.
Разве ты не подумал об этом,
Что я снова останусь одна?
Даже сил не осталось, чтоб злиться.
Только боль и усталость в душе.
«Долго это еще будет длиться?» -
Ничего я не знаю уже!!!
Не хочу, не могу и не верю
В то, что выберусь из темноты,
Я в отчаянье захлопнула двери –
А теперь лишь брожу вдоль стены.
Мне охота кричать от бессилья,
Звать на помощь и просто терпеть
Ту любовь, что сломала мне крылья.
Будет слишком легко – умереть.
 
Как вода утекает сквозь пальцы
Та мечта, что хранилась в душе
Не хватает мне сил, чтоб признаться
Что не будем мы вместе уже.
Все вокруг потеряло свой смысл
И потухли огни – потускнели цвета
В голове перепутались мысли,
А я просто закрою глаза.
Я устала – банально устала
От жестокости наших разлук
«Мира целого нам было мало» -
Твои губы предательски врут.
Никогда я тебя не просила
Стать другим, измениться, пойми
Может, правда тебя я любила?
Хотя нет – это глупо, прости.
И рыданья прокатятся эхом
Упадет, разобьется мечта.
Разве ты не подумал об этом,
Что я снова останусь одна?
Даже сил не осталось, чтоб злиться.
Только боль и усталость в душе.
«Долго это еще будет длиться?» -
Ничего я не знаю уже!!!
Не хочу, не могу и не верю
В то, что выберусь из темноты,
Я в отчаянье захлопнула двери –
А теперь лишь брожу вдоль стены.
Мне охота кричать от бессилья,
Звать на помощь и просто терпеть
Ту любовь, что сломала мне крылья.
Будет слишком легко – умереть.
 
Во что ты превратил всю мою жизнь?
В сплошной туман и суету страстей?
А в голове звучит одно: «Держись!»
И голос твой - уже давно ничей.

Во что ты превратил мою любовь?
В поток из слез и пепел, может в прах?
Но не узнать тебе, как стынет в жилах кровь
Смеюсь в ответ, а мысли сковывает страх.

Боюсь уснуть и не узнать тебя во сне
Боюсь не выдержать оков из громких слов
Боюсь, что станет безразлично мне
Когда придешь … а может не придешь?

Во что ты превратил весь этот мир?
В груду осколков из прожитых дней?
Ведь буду помнить я, пока не хватит сил
Стереть тебя из памяти моей.

Во что, скажи, во что ты превратил меня?
Ведь я была совсем другой (и руки в кровь)
Кричу, срывая голос: «я твоя!» Совсем твоя
– а ты молчишь, не слышишь, ждешь?

Чего ты ждешь? Раскаяния, слез?
Или улыбки и признания людей?
Не думаешь же ты что я всерьез?
…..И голос твой – ах, да, уже ничей.
 
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!"- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что
не люблю рабов.
 
ну правильно, а кто рабов то любит. Я вот раньше себя так и вела, все отдала и взамен получила боль. Зато опыт приобрела, что никогда с мужиками не надо так себя вести, растворяясь в них. Спасибо за стих, классный
 
У ст-я Он уходил она молчала есть автор. Это Светлана Бартохова. Здесь у вас оно не полностью. Вот его текст:

Светлана БАРТОХОВА
ЭЛЕГИЯ

Он уходил, она молчала,
А ей хотелось закричать:
«Постой! Давай начнем сначала!
Давай попробуем
Начать!..»

И все-таки не закричала…
Он уходил…
Она молчала…

Он оглянулся у порога,
Свою решительность кляня.
Хотел ей крикнуть:
«Ради Бога,
Прости меня! Верни меня!..»

Не крикнул и не подошел…
Она молчала…
Он ушел…

Так трудно первой бросить слово,
Когда решается судьба…
Вот я тебя встречаю снова,
От горькой нежности слепа.

Невесело и равнодушно
Ты прижимаешься к плечу…
И так тебе со мною душно,
И так плечо мое не нужно!..

Но ты молчишь…
И я молчу…

Источники: http://www.stihi.ru/2012/04/24/1933
http://bartohova.livejournal.com/5586.html#comments
http://bartohova.nm.ru/sb030101.html
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?