Он сказа: "Раньше ты нравилась мне больше..." почему-то так обидно...
Я понимаю,что все естественно, что просто всегда, когда узнаешь человека больше он открывается в различных ракурсах - более правдиво, открыто... Но зачем мне это говорить? Чтобы я изменилась, но в едь он даже не хочет чтобы мы были вместе...
Навепное, чтобы был повод потом сказать почему мы не вместе...
А начиналось все так забавно. Вместе учились в школе, потом спустя 5 лет увиделись вновь и подружились. Мучали друг друга ссорились, расставались... и это люди 24 лет... А вы бы потратили 1.5 года, чтобы только потом поцеловть вперввые?! А теперь я уехала.
Звонки: сначала частые, даже навязчивые, а теперь все реже и реже...
Добавил меня в друзья на каком-то форуме. и скрыл список друзей. Детская реакция - я вообще его удалила. ОН:Как? Зачем ? Почему? Ты меня огорчила...
Я: Ты меня стесняешься, скрываешь от кого-то, не хочу быть в тягость. ОН: я просто не хотел, что бы кто-то видел, какой у меня есть замечательный друг... - подставьте уши, и я вам повешу... = поссорились, помирились...
А на следующий день у его был совсем другой голос: довольный... без меня.
Странно все говорят, что если вас действительно любят, то не возникнет никаких сомнений... А здесь все так сложно...
Просто отпустить... больно. Он - часть меня...

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?