До свидания, мой мальчик! Ты совсем не хочешь говорить со мной.
Нас разделяют 2,5 тысячи километров и я тебя прекрасно понимаю. Даже если я самая лучшая, найдётся кто-то ближе.
Уезжая ты просил меня жить дальше,
но как-то невесело жить дальше, когда у тебя вынули душу.
Я люблю тебя, мой мальчик! Не знаю как надолго, но специально убивать любовь не стану.
Жизнь стала пустой без тебя, мой мальчик, и прикрываться дипломной работой и просто работой получается от всех кроме себя.
Я так мечтала, мой мальчик, что зимой я смогу всё бросить в опостылевшей но родной стране, просто для того, чтобы иметь возможность быть рядом.
Я проиграла в эту игру мой мальчик, и когда в последний жаркий день мы были на море, ты прижимал меня к себе и вытирал мои ноги от песка, это были самые счастливые моменты моей жизни до сих пор.

2.5? значит Турция.. забудь его..ты наёдешь лучше,он тебе не нужен,тот,кто предал! И поверь,я тебя понимаю, как никто другой сейчас!
 
так красиво, красивое расставание, аж всплакнуть охота, может я тебя утешу?

mr. Barman.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?