постоянно текут слёзы...порядка 3,5-4 лет..., так особенно не почему...
ниточка вот какая то во мне порвалась... и интерес к жизни уплыл... по этому возможно я не хотела детей... и когда залетела, стала опять плакать каждый день, что я со своим безразличием к жизни могу дать ребенку, она же не виновата!!!я ужасно не хотела детей...
да года моему детю я продолжла плакать через день уже... ща прошло еще N время, я все равно плачу, только реже... я могу смотря комедию , просто разреветься.
это называеться разбитое сердце...,то есть я по тому человечку не страдаю уже дааавно. А шрам сильный остался, что то внутри порвалось

я вот тоже думала "сердце напрочь разбито" и все такое... рыдала когда РЕКЛАМУ смотрела...а оказалось щетовидка :)) может тоже стоит проверить гармоны щетовидной железы
 
ща вроде как то получьше, но все равно частенько, схожу. спс.
тем более раньше было подозрение, проверялась. все ок было. Надо еще сходить на обследование :)
афтор
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?