сережа!!!
я тя люблю!!!

а ты бы хоть позвонил что ли...(((

знаешь ведь как мне плохо беZzzZz тебя!

да....я еще та идиотка и порой делаю совершенно нелепые поступки...
очень часто бываю не в себе...
частые депрессии...
ПЛАЧУ...ЖАЛУЮСЬ...

но! я девушка в конце концов...я могу себе позволить иногда быть слабой и беззащитной...

я ничего не прошу у тебя, я хочу чтобы ты просто был рядом, хочу слышать твой голос..узнавать тебя каждый день все больше и больше, хочу смеяться над твоими шутками, хочу звонить тебе и знать,что ты рад моему звонку, хочу просыпаться с мысльями о тебе, хочу видеть тебя чаще, хочу делиться с тобой всем, что есть у меня....

не знаю, что ты там обо мне думаешь,,,, знаЙ одно: " я тебя обожаю и не хочу потерять ни-ко-г-да!!!

Я всегда радуюсь, когда ты звонишь.
Сергей.
 
Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!
ЗАБУДЬ МЕНЯ!
СЕРЁЖА.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?