Сегодня мне стало совсем одиноко. Друзей нет. Была, конечно, одна единственная и настоящая подруга, но увы она погибла в автокатастрофе год назад. Теперь не могу найти такого человека, которому можно было бы доверять по-настоящему. Вот так.

Жизнь заставляет быть нас сильными!!!
Я тоже по ряду обстоятельств одна,у меня есть друзья,но...Одна подруга замужем,и она своё время уделяет своему мужу,смешно даже,живем в одном городе,а все не встретится,а подруги,которой бы я могла доверять-нет,как говорят:ТВОЯ ПОДРУЖКа-ПОДУШКА в нее можно и поплакаться,и не бояться,что она тебя предаст или еще что-нибудь.
Можно найти друзей на различных сайтах знакомств,туда же обращаются люди не только с целью найти свою любовь,но можно познакомится,общаться с человеком,и время покажет,может она станет твоей второй лучшей подругой.
 
может я смогу быть твоим другом?

451014385 ICQ
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?